vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Хорошие вещи в рекламе не нуждаются (с) 6

Дата публикации: 24.09.2010
Количество просмотров: 8642
Автор:

Как-то плавненько и, в общем, закономерно мне стали присылать всевозможные слухи и домыслы из мира телекома в целом. И Мегателекома в частности. Спасибо тем френдам, которые шлют мне всякую фигню полезную информацию. А я постараюсь этой информацией делиться со всеми посетителями моего уютненького. Ну вот например, камрад  сокрушается на тему УСИшного сервиса вот тут привожу полностью:

В связи с арендой нового офиса и необходимостью заключения соответствующего договора оказания услуг связи пришлось вступить в контакт с местным телекоммуникационным монстром - ОАО "Уралсвязьинформ". Сайт меня просто взбесил: на главной странице "поселилось" огромное всплывающее окно с рекламой чего-то там. Неуважение и наплевательское отношение к клиентам обнаружилось и дальше: сайт оказался на удивление малоинформативным, а телефонное общение с девушкой из колл-центра свелось к тому, что "ничего сказать не могу, могу только назвать адрес ближайшего офиса". Офис в Екатеринбурге у них, разумеется, есть, но только один - в стекляшке напротив Архитектурного института. Припарковаться в радиусе километра от этого здания решительно невозможно, но куда деваться клиенту, оказавшемуся в лапах монополиста? Итак, офис продаж: светлая просторная комната, по периметру которой сидят клиент-менеджеры, в середине - зона ожидания. Взял при входе талончик электронной очереди, уселся на диване и принялся ждать аудиенции. Всего насчитал около двух десятков окон, но часть из них пустовала, реально работали лишь три-четыре. Девушки и юноши в остальных были заняты какими-то известными только им делами, и в работе с клиентами из очереди не участвовали. Минут пятнадцать ожидания, и моя очередь подошла, ура! Приятная девушка обстоятельно все объяснила, видно, что она молодец (!), и выкатила мне список бумаг, которые нужно принести для заключения договора. Этот список, безусловно, достоин отдельного абзаца... Нужно сделать заверенные (!) копии свидетельсв о регистрации и постановке на налоговый учет, первой и последней страниц Устава (интересно зачем?), информационного письма Росстата с кодами статистики (это вообще нонсенс и не имеет ни малейшего отношения к предмету обращения), протокола о назначении директора, и т.д. Любая нормальная фирма при заключении договора запрашивает реквизиты по электронной почте, здесь же нужна огромная куча бесполезных бумаг, которые затем придется подшить, хранить и т.д. Порой коммерческие фирмы бюрократизированы ничуть не меньше государственных органов. Один банк недавно потребовал с директора фирмы принести договор аренды собственной квартиры, где он как физическое лицо выступает в роли арендодателя, а как юридическое лицо - арендует свою же квартиру.

Такое положение вещей мне понятно. Я сам долго с этим боролся, но не победил. Винить УСИ в том, что множество вещей, которые там делаются - делаются неправильно, это все равно что обвинять Отечество в бюрократизме. Ну да. Бюрократия. Но уверяю, что бюрократия возникает не от того, что клерки хотят усложнить жизнь обывателю. Бюрократия возникает, когда никто не хочет брать на себя ответственность. Ибо возьмешь на себя ответственость - потом же работать придется и можно получить по башке. А приучить к культуре делегирования принятия решения очень тяжело. И чем больше народу включено в цикл приянтия решений, тем больше появляется желания свалить и работу и отвественность на смежников. Вот и получается, что требуют документы, которые в процессе оказания услуги не нужны. Правда, есть еще Закон о связи, в котором таки есть нормы получения и требования правообладателя подписи и бухгалтерско-юридического характера. Но коды Росстата - это, конечно, перебор... Далее в посте продолжает сокрушаться:

Как оказалось, выставленный мне счет не содержит банковских реквизитов получателя. Хочу оплатить счет, а не могу, поскольку не знаю - куда отправлять деньги. :) Попробовал поискать реквизиты в Интернете, но обширное множество сайтов УСИ содержит только реквизиты головной организации, данных по филиалам нет. Попробовал позвонить на горячую линию - там мне продиктовали номер телефона, куда можно позвонить 374-81-42. Набираю - снова "ничего не знаю", звоните 057. А там автоинформатор. :)

Вот это уже косяк преконкретный. Но опять заступлюсь за УСИ. А помните я как-то говорил, что малый и средний бизнес - это не Клиенты УСИ? Вот и пожинаются плоды стратегии. Следующий поциент эпизод из жизни МРК выглядит так:

Это самое последнее видео со страницы Дальсвязи, посвященной работе в этой безусловно достойной компании. Есть еще пять роликов, которые всячески нахваливают работу в данной организации. Отлично сделанная страничка, хорошие люди в видео, замечательные дела делаются в ОАО "ДСВ". Аж завидно. Как на самом деле обстоят дела - хочется услышать от комментаторов. Только вот (не даром же меня часто обвиняют в злобности по отношению к МРК+РТК, как будто меня сильно обидели) хочу попросить читателей рассказать, что же говорил г-н Сергей Фролов (быв. ЗГД по финансам ДСВ, ныне первый зам ГД в УСИ). Попробую сделать короткий транскрипт:

Нам очень важно чтобы у менеджеров, чем выше менеджер, тем выше у менеджеров должна быть степень так называемого visionary... Это то, когда... когда в общем-то ничего не понятно насчет будущего, но по совокупности знаний своих, по совокупности какого-то опыта, по совокупности мнений, которые существуют в твоем коллективе ты достаточно точно определяешь тренд развития событий на ближайшие три-пять лет. Есть хорошее выражение, что если тебе кажется, что что-то возможно, или, например, тебе кажется что что-то невозможно - все правда. И мы всегда знаем, что у нас все получится. У нас как бы философия победителей. Мы точно знаем, что все будет хорошо и все будет сделано. Можем не знать когда и не знать как, но то, что все будет здорово - это всегда факт.

Марина Федерова, директор департамента по работе с операторами связи жжет примерно также. Я к чему это все пишу... К тому, что во-первых, реклама работы в конкретной организации важна и нужна. Но может как-то это делать более профессионально? Ну вот пример Яндекс есть. Есть примеры более мелких компаний. Кстати, на эту тему весьма неплохую книжку написал камрад  "Нас ищут, мы ищем":

"Нас ищут, мы ищем". Самая свежая версия.

Во-вторых, как-то более профессионально надо подходить к вопросу подбора персонала. Лучшие кадры, кончно, хотели бы соцпакеты иметь. Но говорить о пенсионных фондах с порога - ИМХО, перебор. И косноязычные директора департаментов меня не вдохновляют. И описание работы менеджера среднего звена, который "бегал по третьему этажу" пока не был внедрен СЭД - это вовсе не преимущество работы в Компании. Впрочем, если ДСВ ставит себе целью набрать в Сотрудники ленивых и некомпетентных пенсионеров, имеющих visionary, тогда да. Это трудная задача. Ну и в завершение, письмо одного читателя, имя которого называть не буду:

Давно почитываю Ваш блог. Услышал смешные слухи, решил поделиться :) Говорят, организовывали встречу директора МГТС и Провоторова - исполнители до чего-то договорились, надо было подтвердить, ну и ваще. До последнего времени все было ОК, а тут директор МГТС выдал - типа, а зачем торопиться, зачем два раза вставать. Сейчас, говорит, директор РТК поменяется, тогда и общаться будем :)

Правда это или нет, не знаю, но, что-то мне подсказывает, что такое могло быть на самом деле. У Связьинвестовских компаний сейчас очень тяжелые времена.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19695/horoshie-veschi-v-reklame-ne-nujdayutsya-s-.html

Комментарии:(6) комментировать

27 сентября 2010 - 9:14
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Как-то плавненько и, в общем, закономерно мне стали присылать всевозможные слухи и домыслы из мира телекома в целом. И Мегателекома в частности. Спасибо тем френдам, которые шлют мне всякую полезную информацию. А я постараюсь этой информацией делиться со всеми посетителями моего уютненького.

Полный текст


27 сентября 2010 - 9:14
roling:
#2

"Это то, когда... когда в общем-то ничего не понятно насчет будущего, но по совокупности знаний своих, по совокупности какого-то опыта, по совокупности мнений, которые существуют в твоем коллективе ты достаточно точно определяешь тренд развития событий на ближайшие три-пять лет."
Золотые слова. Почти по Жванецкому - "давайте менять, ничего не меняя".


27 сентября 2010 - 9:57
Гость_Pontiy_Pilat_XXX_Krasnoyarsk_:
#3

Слишком много букв!!!


27 сентября 2010 - 10:54
Гость_Vasja_:
#4

Первый раз встречаю столь высокое качество словесного (пардонте) "поноса" у топ-менеджера (С.Фролова) "Национального чемпиона":))))))))))


27 сентября 2010 - 12:37
mousus:
#5

шикарно))) вот оно родное русское : сейчас непонятно, а потом АВОСЬ! прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино!!! и всем будет счастье!


11 октября 2010 - 13:34
Lerun:
#6

Да уж сильно, нет словесный понос тут просто нервно курит в сторонке.



--------------
Предлогаю элитное постельное белье


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться