vk_logo twitter_logo facebook_logo livejournal_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

На корпоративном форуме 2005 года (2005 Alcatel Enterprise Forum) Alcatel представил новые ориентированные на пользователя решения для конференций и совместной работы

Дата публикации: 10.02.2005
Количество просмотров: 1257
Сегодня компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о выводе на мировой рынок новых решений для конференций и групповой работы. Это объявление было сделано на ежегодном корпоративном форуме Alcatel (Alcatel Enterprise Forum), который проходит в Париже с 8 по 10 февраля 2005 года. Новые решения Alcatel ориентированы на конечного пользователя. Они автоматически определяют присутствие абонентов в сети и взаимодействуют с самыми разными протоколами и устройствами. Эти решения позволяют сотрудникам предприятия мгновенно устанавливать связь с нужными специалистами, получать доступ к приложениям и интеллектуальным средствам ведения бизнеса (Business Intelligence) из любой точки и участвовать в групповой работе в режиме реального времени.

Используя ресурсы недавно приобретенной компании eDial, Alcatel разработал свои новые корпоративные решения на базе архитектуры “SIP-to-the-Core” (букв. – использование протокола SIP вплоть до магистральной части сети), которая поддерживает мультимедийные приложения для групповой работы. Новые решения отлично подходят для компаний, которые стремятся внедрить средства конференц-связи для рабочих групп и средства групповой работы, чтобы облегчить взаимодействие сотрудников и ускорить процессы общения между сотрудниками, заказчиками и партнерами. Новые решения Alcatel предназначены для финансовых компаний, учреждений здравоохранения, оборонных организаций, учебных заведений, операторов связи и государственных учреждений.

“Сегодняшнее объявление является большим шагом вперед на пути реализации нашей стратегии в области программного обеспечения и приложений, – заявил Жан-Кристоф Жиро (Jean-Christophe Giroux), президент отдела корпоративных решений Alcatel. – Наши новые решения будут способствовать распространению технологии мгновенных коммуникаций и приложений для групповой работы. В результате мы сможем повысить скорость и эффективность деловых процессов”.

“Решения для мультимедийных конференций и групповой работы могут повысить производительность сотрудников и рабочих групп за счет более эффективного использования коммуникаций и управления ими, – считает вице-президент Группы Гартнера Берн Элиот (Bern Elliot). – По мере появления все новых решений этого типа будет повышаться общая производительность труда, поскольку коммуникации будут все более активно включаться в важнейший деловые процессы”.

В число новых решений входит My Teamwork (букв. – моя групповая работа). Это приложение можно использовать сразу же после установки. Оно помогает обмениваться знаниями и организовывать групповую работу с помощью конференций, включающих голосовую связь и передачу данных. С помощью простого и удобного Web-интерфейса или телефона пользователь может организовывать конференции (включающие голос, данные и совместную работу приложений). Конференции могут проводиться по расписанию или по требованию. В последнем случае система автоматически определяет наличие или отсутствие того или иного абонента в сети. My Teamwork входит в состав программного пакета Alcatel OmniTouch Unified Communication, отмеченного множеством наград. Кроме того, это приложение распространяется отдельно. Обе версии оптимизированы для использования на IP-платформе Alcatel OmniPCX. Пакет программ Alcatel OmniTouch Unified Communication поддерживает корпоративную телефонию, персональную маршрутизацию вызовов, унифицированные сообщения и мгновенные конференции.

Чтобы помочь предприятиям, где установлены разнородные сети, Alcatel вскоре выведет на рынок мультиплатформную систему для групповой работы ICS (Instant Collaboration System). Программное обеспечение Alcatel ICS также готово к работе сразу же после установки. Оно сразу же предоставляет предприятиям и операторам связи широкие возможности экономной и эффективной совместной работы в любой коммуникационной инфраструктуре, включая мультивендорскую среду PBX. Alcatel ICS работает как браузер и поддерживает вызовы и конференции с автоматическим определением присутствия абонентов в сети, безопасные мгновенные сообщения и полномасштабные Web-конференции. ICS не требует никакой дополнительной загрузки программного обеспечения и легко интегрируется в сети, состоящие из самых разных пользовательских систем (PC, MAC, Unix/Linux). ICS поддерживает как обычную телефонию (ТфОП), так и технологию "голос поверх IP" (VoIP).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1936/na-korporativnom-forume-2005-goda-2005-alcatel-enterprise-forum-alcatel-predstavil-novyie-orientirovannyie-na-polzovatelya-resheniya-dlya-konferentsiy-i-sovmestnoy-rabotyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться