vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Цифровое неравенство в Ростелекоме 9

Дата публикации: 24.06.2010
Количество просмотров: 4708
Автор:

Сейчас самое модное словосочетание в отечественном телекоме - "цифровое неравенство". Особенно успешно (судя по пресс-релизам) его преодолевает лидер отрасли - компания Ростелеком.

Проведем простой эксперимент. На сайте rt.ru можно посмотреть способ оплаты междугородней телефонной связи. Интересная особенность компании - способы оплаты для всех регионов различны.

Для московского региона выбор самый богатый. Всего 17 тысяч точек в городе, банки, терминалы, банкоматы... И кроме них - оплата через интернет по банковским картам, Webmoney, Яндекс-деньги... 

Смотрим другие регионы - Северо-западный, Приволжский, Уральский, Дальневосточный, Сибирский, Южный. Ни в одном (!!!) не принимают банковских карт и Яндекс-денег. Правда, везде есть Webmoney, похоже специально старались для пресс-релиза. Не смотря на то, что в этой платежной системе работает 204 провайдера телефонии, и большинство из них продает "минуты" заметно дешевле.

Совершенно непонятно, чем объяснить такое цифровое неравенство. Даже с технической стороны, ситуация выглядит смешно. Webmoney есть во всех филиалах, работает прием через оператора Chronopay, который поддерживает все виды банковских карт. Организовать такие платежи - не просто, а очень просто. 

Так почему абоненты Ростелекома за пределами столицы не могут оплачивать услуги через интернет, банковскими картами? Или люди за мкадом недостойны равного уровня сервиса?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19068/tsifrovoe-neravenstvo-v-rostelekome.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться