vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Цифровое неравенство в Ростелекоме 9

Дата публикации: 24.06.2010
Количество просмотров: 4597

Сейчас самое модное словосочетание в отечественном телекоме - "цифровое неравенство". Особенно успешно (судя по пресс-релизам) его преодолевает лидер отрасли - компания Ростелеком.

Проведем простой эксперимент. На сайте rt.ru можно посмотреть способ оплаты междугородней телефонной связи. Интересная особенность компании - способы оплаты для всех регионов различны.

Для московского региона выбор самый богатый. Всего 17 тысяч точек в городе, банки, терминалы, банкоматы... И кроме них - оплата через интернет по банковским картам, Webmoney, Яндекс-деньги... 

Смотрим другие регионы - Северо-западный, Приволжский, Уральский, Дальневосточный, Сибирский, Южный. Ни в одном (!!!) не принимают банковских карт и Яндекс-денег. Правда, везде есть Webmoney, похоже специально старались для пресс-релиза. Не смотря на то, что в этой платежной системе работает 204 провайдера телефонии, и большинство из них продает "минуты" заметно дешевле.

Совершенно непонятно, чем объяснить такое цифровое неравенство. Даже с технической стороны, ситуация выглядит смешно. Webmoney есть во всех филиалах, работает прием через оператора Chronopay, который поддерживает все виды банковских карт. Организовать такие платежи - не просто, а очень просто. 

Так почему абоненты Ростелекома за пределами столицы не могут оплачивать услуги через интернет, банковскими картами? Или люди за мкадом недостойны равного уровня сервиса?

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/19068/tsifrovoe-neravenstvo-v-rostelekome.html

Комментарии:(9) комментировать

25 июня 2010 - 1:19
Robot_NagNews:
#1

Сейчас самое модное словосочетание в отечественном телекоме - "цифровое неравенство". Особенно успешно (судя по пресс-релизам) его преодолевает лидер отрасли - компания Ростелеком.


Полный текст новости


25 июня 2010 - 1:19
Гость_kb441ate_:
#2

У меня другой вопрос, почему до сих пор нет внутрироссийского какого-либо аналога paypal?
Светить карту в каких бы то ни было Ростелекомах не хочется, хоть она и дебетовая.
Кто-нибудь, кстати, пользуется вебманями для таких целей, как оплата связи?


25 июня 2010 - 2:17
_Nwt:
#3

Во пробрало-то,Паша..-тезка,ты чего?..


25 июня 2010 - 2:26
Nag:
#4

Просмотр сообщения_Nwt (25 июня 2010 - 01:17) писал:

Во пробрало-то,Паша..-тезка,ты чего?..

Не поверишь.
Ковырял неторопясь сайт Ростелекома на предмет использования им вебманей. Хотел порадоваться, какой прогрессивный монополист растет в России (без шуток). Надо альтернативе не отставать типа, и все такое.
Копнул глубже... - и тут Остапа понесло (с).


25 июня 2010 - 2:56
1GE:
#5

Просмотр сообщенияkb441ate (25 июня 2010 - 00:19) писал:

У меня другой вопрос, почему до сих пор нет внутрироссийского какого-либо аналога paypal?
Светить карту в каких бы то ни было Ростелекомах не хочется, хоть она и дебетовая.

Вы её РТ и не показываете. Экваер РТ- Chronopay, и это Павел упомянул.

Цитата

Кто-нибудь, кстати, пользуется вебманями для таких целей, как оплата связи?

Да :)


25 июня 2010 - 18:56
Гость_Freesto_:
#6

Ну во-первых Ростелеком-Москва и Ростелеком-Россия - это разные структуры ))) Как ни странно...
Во-вторых, в регионах платежи за Ростелеком принимаются через местные МРК Связьинвеста.
Таким уж образом Ростелеком решил вопрос сбора платежей в регионах.
Это не оправдывает, конечно, отсутствие на сайте платежей картами и другими способами, но и не значит, что в регионах негде заплатить за услуги Ростелекома.


25 июня 2010 - 19:22
Дятел:
#7

мы тоже как агенты Ростелека собираем платежи в его пользу с наших телефонных абонентов.
так вот, в договорных отношениях вообще не предусмотрено, что наш абонент может напрямую оплатить услуги Мг/Мн Ростелеку, минуя нас.
Похоже, это не предусмотрено биллингом.


28 июня 2010 - 15:12
++k:
#8

Просмотр сообщенияДятел (25 июня 2010 - 18:22) писал:

Похоже, это не предусмотрено биллингом.

Предусмотрено, есть несколько видов договоров. В том числе и оплата напрямую в РТ.
Да и в терминалах платежных есть РТ.


27 октября 2010 - 12:05
Гость_Xanty_:
#9

А я живу в Калужской области, и при попытке заплатить Ростелекому вебманями получаю ответ - неверный номер телефона. Так что не везде работает система :)


18 марта 2011 - 13:09
gnom2000:
#10

Просмотр сообщенияXanty (27 октября 2010 - 11:05) писал:

при попытке заплатить Ростелекому вебманями получаю ответ - неверный номер телефона. Так что не везде работает система :)


Я тоже намучался с этим!
Даже сейчас нельзя напрямую оплатить услуги за Ростелеком. Например в том же telepay. В форме указано что надо ввести номер телефона, но когда вводишь этот номер (который указан на квитанции), то telepay выдает ошибку "неверный номер телефона".

Дело в том что и счета за услуги Ростелеком выставляются от имени оператора местной связи (например, ЮТК, «Северо-Западный Телеком», «Дальсвязь», «ВолгаТелеком», «ЦентрТелеком», «Сахателеком», «Сибирьтелеком»). Поэтому оплата может быть сделана только через них. Но как же тогда оплатить ведь в том же telepay нет такой опции!

Решение есть и как всегда оно сделано через ж. нашел случайно. оно работает

Например оплатить услуги Ростелеком прямая ссылка через ЦентрТелеком Воронежской области.
Выбираем там Воронежский филиал Ростелеком и оплачиваем. Комиссии никакой, оплата проходит за пару минут или быстрее.

Аналогично для других регионов и операторов местной связи для оплаты Ростелеком.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться