vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Comcast начнет VoIP-обслуживание в 2005 году

Дата публикации: 12.01.2005
Количество просмотров: 715

Один из самых крупных кабельных операторов США, компания Comcast, собирается до еще до конца 2005 порадовать своих клиентов VoIP-обслуживанием. Представители компании заявили, что компенсируют некоторую запоздалость выхода на этот рынок высоким качеством услуг. Пробное VoIP-обслуживание уже запущено в трех городах, но только по окончанию всех испытаний любой из 21 млн. подписчиков компании сможет воспользоваться IP-телефонией, сообщает E-Commerce Times.

Стоимость ежемесячного безлимитного обслуживания будет составлять 40 долл. в комплексе с другими видами обслуживания и 54 долл. в случае, если будет использоваться только IP-телефония. Это довольно дорого в сравнении с другими VoIP-операторами, но представители Comcast обещают, что при этом качество обслуживания не будет отличаться от обычных телефонных линий. В дальнейшем планируется добавление видеотелефонии и других передовых услуг связи.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1796/comcast-nachnet-voip-obslujivanie-v-2005-godu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться