vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Кабельное ТВ проигрывает спутниковому

Дата публикации: 01.12.2009
Количество просмотров: 3627

Рынок платного телевидения в России в 2009 вырос несмотря на кризис, но не за счет КТВ и IP-TV.

По оценкам J'son & Partners Consulting, к концу первого полугодия 2009 года к услугам платного телевидения в России были подключены около 13,6 млн. домохозяйств. По сравнению с прошлым годом абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 15%.

Более 50% абонентской базы услуги платного телевидения формируется двумя федеральными округами – Центральным и Приволжским. Существенная доля принадлежит  Свердловской и Тюменской областям (включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и Татарстану. Менее всего заметен вклад на Дальнем Востоке - там плохая кабельная инфраструктура и слабое покрытие у спутниковых операторов.

Основная доля рынка в абонентской базе платного телевидения прнадлежит абонентам кабельного телевидения (66%), спутниковое телевидение контролирует 31%. При этом в сравнении с концом 2008 года доля абонентов спутникового телевидения в абонентской базе увеличилась на 4%. Рост абонентской базы спутникового телевидения происходил за счет активного набора абонентов платных пакетов «Триколор ТВ», чья абонентская база выросла, по оценкам J'son & Partners Consulting, с 2,2 млн. абонентов по итогам 2008 года до 3,5 млн. подключенных домохозяйств.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16931/kabelnoe-tv-proigryivaet-sputnikovomu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться