vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС

Дата публикации: 01.12.2004
Количество просмотров: 1159

Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone».

На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:

- Система продаж Интернет-магазина
- Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ
- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи
- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
- Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
- Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг «телефонного секретаря» оператором связи.

 В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами: - Распределение входящих вызовов внешней системой - Информационная поддержка телефонного общения с клиентами - Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.

 Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru. Naumen Phone (NauPhone) – программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone (www.nauphone.ru) представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1669/kompaniya-naumen-priglashaet-na-seminar-organizatsiya-prodaj-i-telefonnyih-servisov-s-pomoschyu-call-tsentra-ip-ats.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться