vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рингтон-бизнес исчерпал себя 13

Дата публикации: 29.09.2009
Количество просмотров: 6382

Рынок рингтонов находится в упадке, сообщает портал Telecom TV. Однако о снижении популярности речь не идет, основная причина негативного тренда - появление источников бесплатных мелодий для мобильников.

Еще пару лет назад рингтоны были настоящей "золотой жилой". В 2007 году этот рынок достиг своего пика, а общие продажи рингтонов составили $880 млн. В этом году, по оценкам специалистов исследовательской фирмы IBISWorld, доходы этой сферы будут не более $750 млн.

При этом, по признанию исследователей, этот рынок пропустил фазу "зрелости", перейдя сразу от пышного роста к стремительному падению.

"Дело в том, что мобильные телефоны теперь являются полностью беспроводными устройствами, соответственно у пользователей появилась возможность скачивать полные версии музыкальных хитов непосредственно в телефон. Такие поставщики контента, как iTunes и Amazon.com, произвели революцию на этом рынке", - прокомментировали ситуацию аналитики IBISWorld.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16445/rington-biznes-ischerpal-sebya.html

Комментарии:(13) комментировать

29 сентября 2009 - 22:04
WhyAyeMan:
#1

Беспроводной интернет убивает рынок рингтонов.

Читать полностью


29 сентября 2009 - 22:04
Nag:
#2

Всегда удивлялся, кто их покупает...


29 сентября 2009 - 23:12
Михаил-prud:
#3

Простые рабочие (например строители метро), которые являются высококлассными специалистами в своем деле, в возрасте около 50 лет. Они (не все, большинство) далеки от новинок, а скачать рингтон через простую смс им проще, чем поймать wifi с компом или через кабель и скачать с компьютера)


30 сентября 2009 - 1:13
Гость_Mike_:
#4

Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?


30 сентября 2009 - 13:54
Попов Сергей:
#5

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))


30 сентября 2009 - 14:06
ahey:
#6

Просмотр сообщенияПопов Сергей (30 сентября 2009 - 12:54) писал:

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Количество рекламы не совсем чистый показатель. Некоторые телеканалы находятся в доле с операторами контента и размещают такие ролики по ценам существенно ниже


30 сентября 2009 - 14:09
Попов Сергей:
#7

Просмотр сообщенияahey (30 сентября 2009 - 13:06) писал:

Просмотр сообщенияПопов Сергей (30 сентября 2009 - 12:54) писал:

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Количество рекламы не совсем чистый показатель. Некоторые телеканалы находятся в доле с операторами контента и размещают такие ролики по ценам существенно ниже

Ну значит их доля от продаж вполне существенна, раз они готовы размещать по ценам ниже. Что также говорит о серьезном, пока ещё, рынке.


30 сентября 2009 - 22:31
Nag:
#8

Просмотр сообщенияMike (30 сентября 2009 - 00:13) писал:

Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?

Хм. Ньюсмейкеры на анлимитах чувство "веса" потеряли. Надо будет навести порядок...

Просмотр сообщенияПопов Сергей (30 сентября 2009 - 12:54) писал:

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)


1 октября 2009 - 11:34
ahey:
#9

Просмотр сообщенияNag (30 сентября 2009 - 21:31) писал:

Просмотр сообщенияMike (30 сентября 2009 - 00:13) писал:

Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?

Хм. Ньюсмейкеры на анлимитах чувство "веса" потеряли. Надо будет навести порядок...

Просмотр сообщенияПопов Сергей (30 сентября 2009 - 12:54) писал:

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)


кстати, российский рынок один из самых развитых в смысле мобильного контента. поэтому наши контент-операторы так часто и удачно выходят на зарубежные рынки. Но не думаю, что между отечественным и буржуйским телевидением есть кардинальная разница. Много рекламы рингтонов на музыкальных каналах не просто так, там им просто никакую другую не продать толком - аудитория уж больно ниочемная. вот и вынуждены заниматься всякой фигней типа SMS-чатов и т.д.


1 октября 2009 - 15:14
Попов Сергей:
#10

Просмотр сообщенияNag (30 сентября 2009 - 21:31) писал:

Просмотр сообщенияПопов Сергей (30 сентября 2009 - 12:54) писал:

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)

да на буржуйских каналов этого гамнеца-то не меньше будет(


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться