vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Лучшая розничная сеть Приморья: 2 года с Энфортой

Дата публикации: 01.09.2009
Количество просмотров: 825
Энфорта расширяет сотрудничество с сетью магазинов «Канцелярская крыса».

Первый договор на оказание услуг был подписан партнерами еще в 2007 году. Тогда два магазина канцелярских товаров были объединены сетью Энфорты. В течение двух лет обе компании интенсивно развивались - «Канцелярская крыса» отрывала новые офисы, Энфорта строила беспроводную сеть на Дальнем Востоке. 2008 год стал особенно продуктивным дня обоих партнеров - ООО «Канцелярская крыса» в третий раз стала Лауреатом премии «Золотая скрепка». Компания была признана лучшей региональной розничной сетью в России. Энфорта же запустила в коммерческую эксплуатацию сети в 39 российских городах, 6 из которых на Дальнем Востоке.

Спустя 2 года сотрудничество двух Компаний, ставших уже не только партнерами, но и друзьями, продолжается. В июле 2009 Энфорта организовала еще одну виртуальную частную сеть, объединив офисы во Владивостоке, а также предоставив канал связи (IP-VPN) между подразделениями компании в краевом центре и в Находке. Кроме того, здесь же были установлены несколько телефонных линий.

«Основная услуга, которой пользуется наш Клиент – Энфорт@Ваша Сеть (VPN)», -говорит коммерческий директор Владивостокского филиала Максим Шевченко. Это своеобразный «виртуальный защищенный туннель», или путь, с помощью которого можно организовать удаленный защищенный доступ через открытые каналы Интернета к серверам баз данных, FTP и почтовым серверам. Такое решение идеально подходит для компаний с развитой сетью, когда необходимо объединить несколько географически разрозненных подразделений».

«Выбор оператора связи – дело серьезное», - продолжает начальник IT-Департамента ООО «Канцелярская крыса» Дмитрий Алейников. – Фактически, мы доверяем свою репутацию другой организации. От того, как быстро обрабатываются запросы и решаются проблемы наших Клиентов, зависит, останутся ли они довольны нами и вернутся ли за новым товаром. Скорость и качество работы сегодня напрямую зависят от того, какие технологии используются менеджментом компании. Если оператор стремится к тому, чтобы его услуги способствовали росту и процветанию своих Клиентов – это многого стоит. Наверное, это главное. Но есть и другая сторона. Подписывая договор на обслуживание, хочется получать не только качественный и устойчивый сигнал, но и дружелюбное отношение, хочется, чтобы о тебе заботились, - говорит Дмитрий. – Достаточно давно мы выбрали Энфорту своим оператором, и у нас было время убедиться в том, что мы не ошиблись».

Владивостокский филиал Энфорты начал работать в 2006 году. В это время были запущены сети также в других крупных городах: Новокузнецке, Омске, Барнауле, Иркутске, Перми и других.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16273/luchshaya-roznichnaya-set-primorya-2-goda-s-enfortoy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться