1. Новости
Заметки пользователей
22.11.2004 17:36
1752
0
22.11.2004 17:36
PDF
1752
0

NAUMEN приглашает на семинар "Поддержка развития торговых и сервисных сетей"

Приглашаем посетить семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала», который пройдет в Москве 2 декабря 2004 г.

Темы семинара:

- Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;

- Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;

- Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.

Аудитория семинара

– руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг. Организатором семинара выступает компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса.

На семинаре вы познакомитесь с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:

- снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;

- повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);

- снижения затрат на решение типовых проблем;

- соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;

- сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров.

Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Елены Карнауховой по тел. (095) 785-43-65 либо по электронной почте: ekarnaukhova@naumen.ru.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи