vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Контент в интернет не должен быть бесплатным

Дата публикации: 28.07.2009
Количество просмотров: 1516

На недавней технической конференции "Brainstorm: Tech" в США, президент компании Дисней (Disney) Роберт Айгер (Robert Iger) заявил, что контент, размещенный в Сети, не должен быть бесплатным. Люди желают заплатить за качество, за возможность выбора и за удобство. И в настоящее время они все еще платят 5$ в час, чтобы пойти в кинотеатр, 75 центов в час, чтобы почитать книги или журналы, 50 центов в час, чтобы смотреть кабельное телевидение, и только 25 центов в час, чтобы использовать интернет. Таким образом, есть много возможностей для людей потратить больше денег на различные вещи, которые можно сделать онлайн. По его мнению, хотя в интернет многое является бесплатным, нет ничего невозможного в том, чтобы монетизировать контент, пишет Advanced Television.

Айгер признает, что его компания все еще отстает в размещении своей продукции онлайн, в отличие от использования традиционных средств вещания. Вот его слова: "Мы не превращаем свою продукцию в деньги настолько в интернет, насколько мы это делаем в нашем традиционном бизнесе. Я думаю, что пришло время повысить доходы от размещения контента в Сети с помощью онлайн-рекламы". Компания Дисней настроена на развитии направления рекламы, ориентированной на предпочтения пользователя, данные о которых можно продать рекламодателю. "Если мы знаем, что Вы в интернет смотрели на пять различных автомобилей, Вы - очень важный потребитель для нас, которому можно показать 30-секундную рекламу автомобилей", говорит Айгер.

В месте с тем, президент Диснея предупреждает, что проблемы нарушения неприкосновенности частной жизни могут усилиться с растущей способностью рекламы в Сети контролировать индивидуальные предпочтения пользователей. Однако молодое поколение показывает небольшое беспокойство о таких проблемах по сравнению со старшими. По словам Айгера, интернет настолько богат своими возможностями, что позволяет, например, познать больше своих детей. "Я узнал больше о своих дочерях на Facebook, чем за то время как я их растил", говорит он.

Он считает, что фундаментальные изменения в телевизионной вещательной и кабельной индустрии находятся в стадии реализации и могут надолго снизить цены и доходы телевизионной рекламы, которая покинет традиционные средства массовой информации. Медиа-компании будут использовать разнообразные методы, чтобы превратить контент в деньги. Основными способами получения дохода от онлайн-контента являются реклама, подписки на каналы IPTV и единичные покупки фильмов. Дисней также развивает сервисы подписок, позволяющие продать телешоу и кинофильмы. Вместе с тем, Айгер высказал сожаление, что упустил возможность и не предвидел развитие совместного использования видео, на сайтах подобноYouTube.com, хотя компания Дисней еще 20 лет назад была одна из первых, кто предложил показывать видео, созданное самими пользователями. "Я очень жалею, что когда я заинтересовался тем, что можно сделать в интернет, я не придумал YouTube", сказал он.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16110/kontent-v-internet-ne-doljen-byit-besplatnyim.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться