vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

О чем говорят в Бостоне на Voice on the Net 2004?

Дата публикации: 25.10.2004
Количество просмотров: 1269
В эти дни в Бостоне проходит осенняя Voice on the Net 2004 конференция. Очевидно, что основной темой для разговоров являются VoIP технологии. Также обсуждаются последние важные события в этой области – поставка компанией Linksys двухпортовых VoIP адаптеров для Verizon и планы Office Depot по продаже VoIP телефонов и услуг VoiceGlo. Рассмотрим ключевые темы конференции:

Прогнозы. Аналитики предрекают как никогда благоприятные времена для VoIP провайдеров. По оценкам Juniper Research, мировой VoIP рынок расширится до $32 миллиарда к 2009 году, что составит 12% выручки от коммуникационной индустрии. Однако, не смотря на такие радужные прогнозы, абсолютно все участники конференции сходятся во мнении, что остается множество нерешенных проблем. И пока все технические и регулирующие барьеры не будут преодолены, VoIP так и останется дополнительной услугой. По крайней мере, в обозримом будущем Интернет – телефония не сможет полностью заменить обычные телефонные линии.

Единый стандарт. Огромный интерес вызвали два сообщения – появление улучшенных инструментальных средств сетевого мониторинга, которые гарантируют качество предоставляемых услуг, а также признание VoIP сообществом, что протокол SIP(Session Initiation Protocol) является лучшим стандартом Интернет – телефонии. Но и он не лишен недостатков. По мнению Brian Fowler, технического руководителя компании VoiceGlo, слабое место протокола – масштабируемость. Если требуется увеличить число VoIP пользователей от сотни к тысячам, то SIP позволяет сделать это без особых затрат, однако для более серьезного расширения потребуются значительные затраты. Более масштабируемым решением VoiceGlo считает протокол Glocode – их собственная разработка, позволяющая увеличить число клиентов до миллиона. При этом не потребуется вкладывать много средств в сетевую архитектуру для того, чтобы справиться с обработкой и контролем нагрузки.

Управляющие барьеры. Так уж сложилось в VoIP индустрии, что технические проблемы решаются гораздо быстрее политических. Управляющие телекоммуникационные комиссии до сих пор спорят должна ли Интернет - телефония регулироваться подобно услугам связи по наземным линиям или не регулироваться (как услуги сотовой связи). Если VoIP приравняют к обычным телефонным линиям, то провайдеров обяжут платить федеральные и областные налоги. Большинство участников склонились к мнению, которое очень хорошо выразил Jeff Pulver (владелец Pulver.com): “В Америке 160 миллионов пользователей сотовых телефонов, которые часто заменяют обычный телефон. Почему же 600 тысяч VoIP пользователей должны платить налоги?”

Технические трудности. По-прежнему не решена проблема аварийных (E911) вызовов в случае отключения электричества. Vonage доложила о первых результатах в этом направлении. Компания разработала систему с базой данных, которая ассоциирует IP адрес с домашним адресом. Другим возможным решением E911 проблемы является GPS(глобальная система навигации и определения положения).

Mike.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1531/o-chem-govoryat-v-bostone-na-voice-on-the-net-2004-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться