vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Каждый пятый дом в США не подключен к сетями связи

Дата публикации: 12.05.2009
Количество просмотров: 996
Автор:

Впервые за многие годы количество жителей США, отдавших предпочтение сотовой связи и полностью отказавшихся от стационарной телефонной линии, превысило число тех, кто пользуется стандартными способами связи, сообщил портал TelecomWave. Эта тенденция усилилась, благодаря рецессии.

По данным исследования Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за последние полгода приверженность граждан США к сотовой связи имеет тенденцию к увеличению. 3%-ный скачок, который произошел в конце 2008 года, самый большой за всю историю сбора данных в этой сфере с 2003 года.

Показатели для сравнения: 20% домов в США не оборудованы стационарными телефонными линиями связи и пользуются только сотовыми телефонами, 17% граждан пользуются исключительно стационарными сетями. Это соотношение радикально изменилось по сравнению с 2003 годом, когда показатели по тем же направлениям были - 3% к 43%.

Старший научный сотрудник CDC и автор исследования, Стивен Блумберг (Stephen Blumberg), объясняет эту тенденцию стремлением людей сократить свои расходы на телефонную связь в условиях рецессии.

Среди других выводов, сделанных в результате исследования, стоить отметить тот факт, что более 35% домов в США теперь доступны только посредством звонков на сотовые телефоны, поскольку даже те, что оборудованы стационарными сетями, стараются их не использовать. 1 из 50 американских домов не имеет вообще никаких линий связи и не использует сотовую связь.

Это не самая позитивная тенденция, прежде всего, для самих маркетинговых компаний, поскольку они проводят свои исследования, пользуясь, как правило, стационарными телефонными сетями. Многие компании уже переключились на звонки на сотовые телефоны участников опроса, а это значительно увеличивает затраты на их проведение.

Что касается возрастных показателей, то пользоваться сотовыми телефонами предпочитает в основном молодая аудитория - от 25 до 39 лет. По социальному статусу и другим демографическим характеристикам это чаще всего - люди с доходом ниже среднего, арендаторы, испаноговорящие, жители южных и западных штатов, а также люди, проживающие в гражданском браке.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15216/kajdyiy-pyatyiy-dom-v-ssha-ne-podklyuchen-k-setyami-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться