Компания Amdocs провела опрос операторов связи, который показал, что они выискивают возможности аутсорсинга как своих систем операционной поддержки (OSS), так и систем поддержки корпоративных клиентов (BSS), сообщил портал Telecom TV.
Удивительно, но все это вовсе не связано с банальным стремлением сократить расходы: 90% операторов ценят в аутсорсинге прежде всего модернизацию их систем. У операторов появились новые стимулы к аутсорсингу - это увеличение доходности их услуг и сокращение временных расходов по завоеванию рынка.
В действительности же, аутсорсинг в сфере OSS уже довольно распространенное явление. Практически половина из участвовавших в опросе операторов используют аутсорсинг хотя бы одной из своих функций по поддержке сетей. Среди них - менеджмент сетей, их активация, планирование и разработка.
Александр Власюк