vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Астрахани открылся центр по работе с клиентами ТТК-Волга

Дата публикации: 27.04.2009
Количество просмотров: 1330
В Астрахани начал работу Региональный центр по работе с клиентами (РЦК) ТТК–Волга. Это уже третий РЦК в зоне ответственности ТТК-Волга:  с 2007 года аналогичные центры функционируют в Саратове и Волгограде.
 
Астраханский РЦК будет осуществлять полный цикл деятельности с корпоративными клиентами в данном регионе - от получения запроса до предоставления услуги, включая разработку и заключение договоров, подготовку всех необходимых документов, техническую поддержку клиентов и решение финансовых вопросов.
 
 «Открытие Астраханского РЦК в значительной степени отражает ориентированность нашей компании на клиента и его нужды. Мы стараемся быть не просто оператором связи, а персональным консультантом и помощником, - отмечает генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. – Повышение качества взаимодействия с клиентами, построение с ними доверительных и долгосрочных взаимоотношений является главной целью нашей компании».
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15151/v-astrahani-otkryilsya-tsentr-po-rabote-s-klientami-ttk-volga-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться