vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Вопреки кризису «ОБИТ» увеличивает темпы роста

Дата публикации: 21.04.2009
Количество просмотров: 1566
ООО «ОБИТ» подвело финансовые итоги 2008 года: выручка за услуги связи составила 412 млн. руб. – на 75% больше, чем в 2007 г. В текущем году компания планирует увеличить этот показатель на 50% и довести его до 600 млн. руб. (данные приведены без учета показателей ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации», работающего в Казахстане).

Стабильный рост и динамичное развитие в прошедшем году продемонстрировали и другие показатели деятельности компании «ОБИТ»: клиентская база увеличилась на треть и сейчас составляет 3 тыс. юридических лиц, штат компании за год удвоился и на данный момент укомплектован 160 специалистами. В 2008 году компания «ОБИТ» построила около 300 км волоконно-оптических линий связи, теперь протяженность собственной транспортной сети оператора составляет более 800 км, она охватывает все районы Петербурга.

В 2009 году «ОБИТ» планирует выручить не менее 600 млн. руб. – на 50% больше, чем в 2008 г. Основными факторами, которые должны обеспечить реализацию заявленных планов, станут существенный прирост клиентской базы – предполагается, что он составит не менее 70%, - расширение и повышение активности коммерческого департамента компании, увеличение бюджета на рекламу, развитием новых направлений деятельности, запущенных в 2008 году. Так, «ОБИТ» будет активно осваивать рынок услуг по аренде магистральных каналов связи, доведя доходы от данного сегмента до 16% от общей выручки. Также в планах оператора в 2009г. – подключение нескольких тысяч домашних абонентов в новостройках и предоставление им услуг TriplePlay. Будет усиливаться присутствие компании в Ленобласти – «ОБИТ» планирует оказывать телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам в Тихвине, Выборге, Всеволожске, Гатчине и других городах. Кроме того, повышенное внимание будет уделено развитию и продвижению дополнительных услуг и интеллектуальных сервисов.

Распределение выручки по расчетам специалистов «ОБИТ» должно будет измениться относительно 2008 года следующим образом: телефония – 25% от общей выручки (в 2008 году этот показатель составил 37%), ШПД – 49% (в 2008 г.- 48%), интеллектуальные услуги – 5% (в 2008г – 5%), услуги операторам связи - 16% (в 2008г. – 10%), услуги для домашних абонентов – 5% (в 2008г. не оказывались.)

«Несмотря на экономический кризис и тенденции по уменьшению финансирования и даже сворачиванию многих проектов и начинаний на телекоммуникационном рынке, мы с уверенностью смотрим в будущее. Можно даже сказать, что кризис для нас – это время дополнительных возможностей для развития. Дело в том, что сейчас, в связи с усложнившейся финансовой ситуацией, многие наши клиенты переезжают в другие офисы, при этом продолжая сотрудничать с «ОБИТ». Благодаря этому процессу мы стали чаще попадать на новые интересные объекты, и расширение нашей клиентской базы идет все стремительнее. Кроме того, из-за тенденции оттока арендаторов, администрации бизнес-центров стали лояльнее относиться к приходу новых операторов – что тоже только помогает в нашей деятельности», - пояснил генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

Другой важный фактор, который поможет ООО «ОБИТ» противостоять кризису и выполнить заявленные амбициозные планы – это политика отказа от привлечения кредитов, которую руководство компании реализует уже несколько лет. Компания инвестирует в строительство сети, модернизацию узлового оборудования, перспективные проекты и подключение клиентов практически только собственные средства. В 2009 г. планируется вложить в развитие не менее 30% годовой выручки.

СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ»
ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15118/vopreki-krizisu-obit-uvelichivaet-tempyi-rosta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться