1. Новости
Заметки пользователей
09.04.2009 15:55
PDF
3076
1

В США будут контролировать интернет-рекламу в социальных сетях и блогах

Федеральная комиссия по торговле США планирует провести изменения регулирующего законодательства, которые могут существенно изменить планы рекламодателей по использованию социальных сетей и блогов, сообщает портал Telecom TV.

Последний раз корректировки в законодательство вносились в 1980 году задолго до появления интернета. Предложенные недавно нововведения могут сделать компании, распространяющие рекламу через социальные сети и блоги, ответственными за комментарии пользователей, размещенные в интернете. Это связано с распространением так называемого вирусного маркетинга, с помощью которого пользователи превращаются в активных рекламоносителей, передающих информацию о товаре своим друзьям и знакомым.

Если изменения в законодательстве вступят в силу, то любой отзыв о продукте, появившийся, скажем, на личной странице пользователя сайта Facebook или Twitter, будет расцениваться как реклама, а отвечать за ее правдивость придется самой компании, выпускающей рекламируемый продукт.

В прошлом году рекламодатели потратили порядка $1.35 млрд. долларов на вирусный маркетинг. Согласно исследованиям, даже несмотря на финансовый кризис эта сумму к 2011 году должна увеличиться до $4 млрд. в год.

По словам вице-президента Американской Ассоциации Рекламных агентств, Ричарда О’Бриэна (Richard O’Brien), правительственные меры могут отрицательно сказаться на развитии этого сегмента рынка.

Представитель Федеральной комиссии по торговле США, Ричард Клеланд (Richard Cleland), отвечая на это заявление, выразил убежденность в том, что вирусный маркетинг не может стать исключением из общих правил о честной рекламе, каким бы выгодным он ни был для рекламодателей.

Александр Власюк
1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
WhyAyeMan
WhyAyeMan

Федеральная комиссия по торговле США планирует провести изменения регулирующего законодательства, которые могут существенно изменить планы рекламодателей по использованию социальных сетей и блогов.

 

Читать полностью