vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Проекты компании "Сатпро"

Дата публикации: 08.10.2004
Количество просмотров: 1479

Компании "Сатпро" введен в эксплуатацию канал дуплексной спутниковой связи сети Linkstar для подключения электронных терминалов самообслуживания по приему платежей к процессинговому центру. Проект осуществлен в городе Сургут Тюменской области.

Проект является примером успешного использования спутниковых VSAT-технологий для обеспечения постоянного соединения электронных терминалов самообслуживания с процессинговым центром. В последнее время такие терминалы все чаще встречаются в местах деловой активности: супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах. И если за границей применение спутниковой связи для осуществления транзакций «терминал - процессинговый центр» является вполне привычным, то для России это первый опыт.

Заказчик проекта – компания «Экспресс-системы» - является оператором сети электронных киосков в городе Сургут (Тюменская область). Каждый киоск представляет собой современный терминал самообслуживания с сенсорным управлением, который способен принимать бумажные купюры различного достоинства. С помощью таких универсальных киосков свои лицевые счета могут оперативно пополнить абоненты сотовой связи, пользователи Интернет, телезрители НТВ-Плюс. Кроме того, есть возможность приобретать электронные «Яндекс-деньги». Не исключено, что со временем терминалы самообслуживания будут использоваться для оплаты коммунальных платежей, заказа железнодорожных и авиабилетов и т.д.

Установленный спутниковый VSAT-терминал Linkstar с антенной диаметром 1.8 метра обеспечивает постоянную связь терминалов самообслуживания, расположенных в одном из бизнес-центров Сургута с процессинговым центром ООО «Экспресс-системы». Поскольку в технологии Linkstar доступ к спутниковому ресурсу обеспечивается «по требованию», то канал используется только в период выполнения транзакций, и не используется все остальное время. Такой подход позволяет максимально удешевить содержание канала связи. Задержка в спутниковом канале порядка 300 мс незаметна и не доставляет неудобств пользователям терминала.

В рамках конкретного этого проекта спутниковый терминал Linkstar параллельно используется для решения еще одной задачи – предоставления услуг высокоскоростного доступа в Интернет сотрудникам бизнес-центра. Примечательно, что при этом применяются безлимитные тарифы, чего в Сургуте сегодня не предлагает ни один из традиционных провайдеров.

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1442/proektyi-kompanii-satpro-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться