В начале октября компания "ЭР-Телеком" (дочернее общество ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в г.Ижевск) открыла новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в гипермаркете "Вестер Ги-пер". Это уже 4 ЦОК компании "ЭР-Телеком" в г. Ижевске.
В Центр обслуживания клиентов "ЭР-Телеком" может обратиться любой житель Ижевска, чтобы получить квалифицированную консультацию специалистов об услугах компании, а также заключить договор и оплатить услуги
"Телекоммуникационные услуги сегодня это такая же неотъемлемая часть повседневной жизни человека, как ежедневная покупка продуктов. Компания "ЭР-Телеком" стремиться быть ближе к своим абонентам, делая услуги более доступными", - отметил Руководитель направления по работе с дилерами ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" Евгений Цепилов. - "Новый Центр обслуживания клиентов очень удобно расположен - теперь нашим абонентам не нужно специально куда-то идти, чтобы проконсультироваться, оплатить услуги или заключить договор. Они могут это сделать, совершая ежедневные покупки продуктов", - добавил он.
Открытие нового Центра обслуживания клиентов для компании "ЭР-Телеком" стало очередным этапом в расширение клиентского сервиса. Открытость к диалогу, быстрота реагирования и доступность - вот основные критерии, на которые ориентируется компания, работая над улучшением своего клиентского сервиса.