vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В США телефонные компании страдают от "фантомных" звонков

Дата публикации: 25.04.2008
Количество просмотров: 2884

Многие VoIP-операторы и сотовые компании в США не обеспечивают достаточной идентификационной информации во время звонка на обычные телефоны, что приводит к значительным финансовым потерям для традиционных операторов. Не имея данных о том, откуда пришел звонок, телефонная компания не может взыскать необходимую сумму по межоператорским соглашениям. Особенно от этого страдают небольшие телефонные компании, работающие в сельской местности: их потери из-за "фантомных" звонков достигают 29% от общей суммы компенсаций, перечисляемых другими компаниями за обслуживание сеансов связи, пишет InfoWorld.

Более того, некоторые VoIP-операторы банально отказываются платить, мотивируя свое поведение тем, что ФКС США не считает телефонные и IP-сети идентичными с точки зрения платежей и налогов. Глава телефонной компании Rock Port Telephone из Миссури, Рэймонд Хэнаган (Raymond Henagan), выступая с жалобой по этому поводу в Сенате, едко заметил, что, очевидно, представители VoIP-компаний считают использование IP-сетей неким волшебным способом избавиться от необходимости платить за услуги. Если ФКС позволит ситуации развиваться в том же ключе, заявил Хэнаган, жители сельских районов вскоре могут обнаружить, что их телефонные счета изрядно выросли, а качество связи - снизилось. В 2007 году Rock Port недополучила 18% платежей за межоператорское взаимодействие.

Вице-президент Qwest Communications, Лоуренс Сержент (Lawrence Sarjeant), в свою очередь, заявил, что "фантомный" голосовой трафик обходится традиционным операторам ежегодно от 600 млн. до 2 млрд. долларов, и предложил ФКС предписать VoIP-операторам использовать традиционные протоколы идентификации запроса.

С противоположной стороны в дискуссии выступали представители беспроводной компании Sprint Nextel и VoIP-оператора Covad Communications. Они заявили, что традиционные телефонные компании слишком сгущают краски. На самом деле, случаев мошенничества с межоператорским трафиком значительно меньше, а самим "телефонистам" просто не хочется обновлять свое оборудование до современного уровня, на котором идентификация новых форм голосовых запросов не представляет ни малейших сложностей.

С другой стороны, вопросы расчета платежей между операторами довольно сложны и запутаны. Именно в этом причина многих недоразумений, а вовсе не в мошенничестве со стороны сотовых и VoIP-операторов. И вводить на базе таких обвинений новые ограничивающие инструкции будет неразумным шагом, который станет тормозящим фактором на пути технического прогресса.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13589/v-ssha-telefonnyie-kompanii-stradayut-ot-fantomnyih-zvonkov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться