vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

На рынке интерактивного медиа появился новый контент-провайдер

Дата публикации: 13.02.2008
Количество просмотров: 2201

На международной выставке CSTB’2008, проходившей 4-7 февраля 2008 года в МВК Крокус-Экспо, состоялось торжественное открытие уникального контент-провайдера ООО "Контент-Хаус".

На выставочной экспозиции компания представила интерактивные видеоуслуги, включающие обширную библиотеку контента для российских и зарубежных операторов интернет и кабельного ТВ. Среди услуг демонстрировались такие сервисы, как: "видео по запросу" (VoD), "виртуальный кинотеатр" (nVoD), интерактивные игры (On demand games), "отложенный просмотр" (Time shift), "сетевой видеомагнитофон" (NPVR), "оплата за просмотр" (Pay-per-view) и компьютерные игры (Computer games).

За 4 дня работы выставки на стенде компании Контент-Хаус побывало более пятисот компаний: операторов связи и кабельного ТВ, системных интеграторов и правообладателей. Посетителей стенда интересовали уникальные услуги компании в области предоставления видеоконтента, технические требования к оборудованию операторов для интеграции с серверами контент-провайдера, вопросы защиты и проблемы лицензирования контента, и правовая база его использования. Предложения Контент-Хаус заинтересовали также правообладателей, как новый способ дистрибуции контента.

В рамках выставки CSTB’2008 проходила конференция. Финальным докладом стало выступление Генерального директора компании ООО "Контент-Хаус" Романа Кургузова на тему "Как оператору разбогатеть на контенте?!". Презентация посвящалась актуальным для операторов темам: возможности увеличения спектра предлагаемых услуг за счет интерактивных сервисов, увеличение эффективности инвестиций в развитие IPTV-решений при сотрудничестве с контент-провайдером.

CSTB’2008 - главное медийное событие в Восточной Европе и странах СНГ, представляющее одну из самых быстроразвивающихся отраслей на сегодня - платное телевидение. В этом году выставка CSTB отпраздновала свое десятилетие. В мероприятии приняли участие более 350 российских и зарубежных компаний, среди которых: крупнейшие операторы платного телевидения, ведущие зарубежные и российские производители оборудования для сетей платного ТВ, дистрибьюторы, системные интеграторы, а так же производители контента и контент-провайдеры. Центром внимания стали самые прогрессивные форматы и направления: платное ТВ - кабельное и спутниковое, IPTV, HDTV, мобильное ТВ, контент, широкополосные технологии и спутниковая связь.

Контактная информация:

Ольга Сбачева, Креативный директор Контент-Хаус

E-mail: info@cnth.ru

Тел.: +7 (495) 234-47-71, Факс: +7 (499) 504-43-43

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13264/na-ryinke-interaktivnogo-media-poyavilsya-novyiy-kontent-provayder.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться