vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В 2007 году число жалоб, связанных с работой английских провайдеров интернет, выросло на 43%

Дата публикации: 23.01.2008
Количество просмотров: 720

 

В 2007 году английские широкополосные подписчики подали на 43% больше жалоб, связанных с низким качеством обслуживания, представляемого провайдерами интернет, чем в 2006 году. Так, если в 2006 было подано 9436 жалоб на услуги широкополосного доступа, то в 2007 их число выросло до 13536, со ссылкой на государственную структуру Consumer Direct, сообщает информационное издание Broadband Choices.

Представитель Consumer Direct объяснил рост числа жалоб прежде всего резким ростом числа широкополосных пользователей в стране, а также их возрастающей активностью и готовностью отстаивать свои права при получении телекоммуникационных товаров и услуг не надлежащего качества. Вместе с тем, широкополосные операторы имеют в последнее время дурную репутацию, связанную с рекламой "неограниченных услуг" при явных ограничительных политиках и более высоких скоростей передачи данных, нежели те, что в реальности имеют конечные потребители.

Дмитрий

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13152/v-2007-godu-chislo-jalob-svyazannyih-s-rabotoy-angliyskih-provayderov-internet-vyiroslo-na-43-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться