vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейшая розничная компания США приобрела решение Cisco для повышения качества обслуживания покупателей

Дата публикации: 18.01.2008
Количество просмотров: 1816

Самый крупный в мире продавец товаров для отдыха на природе (охоты, рыбалки, кемпинга и т.д.) - компания Cabela’s приобрела решение Cisco для защиты пользовательской информации в системах хранения, упрощения операций, сокращения расходов, повышения гибкости и высвобождения сотрудников для прямой работы в клиентами. Решение Cisco PCI с так называемой архитектурой оптимальной розничной торговли (Lean Retail Architecture) внедрено в новом магазине Cabela’s, который открылся в ноябре 2007 года в городе Лейси (штат Вашингтон).

В новом магазине установлены беспроводные технологии Cisco для передачи голоса поверх IP (VoIP) и создана беспроводная локальная сеть WLAN, к которой подключены продукты Cisco для интеллектуальных розничных сетей (Intelligent Retail Network). Следует отметить, что продукты Cisco из этого семейства успешно работают в 20 других магазинах Cabela's. Архитектура Cisco для оптимальной розничной торговли, представленная на ежегодной конференции Федерации розничных торговых предприятий США, сокращает текущие и капитальные расходы заказчиков за счет сокращения сложности информационно-технологической инфраструктуры в магазинах, что достигается за счет консолидации центров обработки данных. Перенос приложений и серверов из магазинов в единый ЦОД должен на 30 процентов повысить эффективность обработки данных в компании Cabela's. При этом виртуализация серверов и дискового пространства должна увеличить эффективность хранения данных на 70 процентов. Таким образом, архитектура Cisco Lean Retail Architecture поможет компании Cabela's, бизнес которой успешно растет, сократить объем закупок новых серверов и средств хранения.

Решения Cisco для интеллектуальных розничных сетей облегчают обмен голосовой, визуальной и письменной информацией с помощью интеллектуальных IP-приложений, ускоряющих потоки информации в торговой среде. Сотрудники Cabela's смогут быстро и легко получать доступ к нужным специалистам и данным с помощью унифицированных IP-телефонов Cisco, что повысит качество обслуживания покупателей.

"Отличное качество обслуживания клиентов имеет для нас огромное значение. Именно этим мы, в первую очередь, отличаемся от конкурентов, - заявил директор по корпоративным технологическим услугам компании Cabela's Джон Кроу (Jon Crowe). - Наш бизнес непрерывно развивается, а Cisco предложила нам масштабируемое централизованное решение, способное оптимизировать торговлю и высвободить сотрудников для более тесного общения с покупателями".

Представители компании Cabela's обратились также в Cisco с просьбой повысить уровень безопасности данных в сети, поскольку информационно-технологическая среда в розничной торговле с каждым днем усложняется. Чтобы решить эту задачу, было использовано решение Cisco PCI для розничной торговли, которое представляет собой набор проверенных и рекомендованных сетевых архитектур, настроенных на специфические потребности магазинов и приложений Cabela's. Решение Cisco PCI полностью соответствует нормативным требованиям эмитентов платежных карт, озабоченных безопасностью своих данных в среде заказчиков (стандарт PCI Data Security). Это решение надежно защищает личные данные покупателей, информацию платежных карт и данные торговой организации.

Решение Cisco PCI для розничной торговли позволило компании Cabela's предложить покупателям комплексные, оптимизированные и безопасные онлайновые услуги. Кроме того, это решение предоставляет целый ряд полезных функций для администрирования, управления, масштабируемости и надежности.

Решения Cisco для интеллектуальных розничных сетей основаны на базовых технологиях Cisco для коммутации и маршрутизации, а также на современных технологиях Cisco для беспроводной связи, телефонии и безопасности. Эти решения были специально разработаны для удовлетворения критически важных требований розничной торговли, максимального повышения эффективности розничных сетей, повышения производительности труда и предоставления покупателям новых привлекательных услуг.

Более подробная информация о решениях Cisco для розничной торговли опубликована на странице.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/13128/krupneyshaya-roznichnaya-kompaniya-ssha-priobrela-reshenie-cisco-dlya-povyisheniya-kachestva-obslujivaniya-pokupateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться