Несмотря на тот факт, что согласно опросам 69% англичан согласны подумать о смене интернет-провайдера, если им будет предложено более дешевое обслуживание, а 51% респондентов готовы соблазниться более высокими скоростями, большое количество людей не желает переключаться к другому оператору в силу самых разных, иногда откровенно иррациональных, причин. Среди тех, кто не хочет менять провайдера даже под угрозой экономии средств, 43% в качестве главной причины называют нежелание связывать себя новым долгосрочным контрактом. Вместе с тем, 35% почему-то искренне считают, что другой оператор не сможет им предложить аналогичный по уровню набор услуг, а 29% в принципе не интересуются поисками лучших вариантов, сообщает BroadbandChoices.
Исследователи отмечают, что масса потребителей просто не отдает себе отчет, что немного подсуетившись можно получить более высокое качество обслуживания, более высокие скорости и (или) неплохую экономию средств, при этом совершенно необязательно связывать себя долгосрочными контрактами. Главная же причина такого положения вещей - недостаточно ясная информационная картина на рынке широкополосного доступа, что приводит к дезориентации массового конечного пользователя.
Дмитрий
Лень это, простая лень. :-)
Но на рынок это давит сильно - кто успел абонентов съесть, тот и на коне.
Несмотря на тот факт, что согласно опросам 69% англичан согласны подумать о смене интернет-провайдера, если им будет предложено более дешевое обслуживание, а 51% респондентов готовы соблазниться более высокими скоростями, большое количество людей не желает переключаться к другому оператору в силу самых разных, иногда откровенно иррациональных, причин.
Читать полностью
Да необязательно лень. Элементарно отсутствие ПОНЯТНОЙ и ДОХОДЧИВОЙ информации. Т.е. страх потерять при поиске лучшего, которое враг хорошего.
Зачем еще информация...