Национальный оператор междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком" открывает Центры продаж и обслуживания клиентов в Ханты-Мансийске и Салехарде. На сегодняшний день в крупнейших городах Уральского региона уже функционируют 6 центров продаж и обслуживания клиентов.
Торжественное открытие сервисного центра в Ханты-Мансийске состоится 29 ноября. Это второй по счету сервисный центр компании на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Первый сервисный центр в ХМАО был открыт в Сургуте в 2006 г.
Открытие сервисного центра в Салехарде запланировано на начало декабря. С открытием Центра продаж и обслуживания клиентов в Салехарде компания "Ростелеком" охватит все административные центры Уральского региона. "Мы последовательно расширяем сеть центров по работе с клиентами, решая таким образом серьезную маркетинговую задачу - обеспечить пользователям качественный и удобный сервис, - говорит Сергей Голод, коммерческий директор Уральского филиала ОАО "Ростелеком". - Абоненты могут быть уверены: "Ростелеком" предоставляет своим пользователям не только высококачественную связь, но и обеспечивает соответствующий уровень сервиса".
Центры продаж и обслуживания клиентов компании "Ростелеком" работают как с физическими, так и юридическими лицами. Там клиенты компании могут заключить договоры предварительного обслуживания, оплатить услуги связи, получить консультацию специалиста по вопросам сервисов и тарифов компании.
Уральский филиал ОАО "Ростелеком" представляет интересы компании на территории Уральского федерального округа. Филиал имеет пять территориальных управлений в городах: Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Сургуте, Югорске - с административным центром в Екатеринбурге, обслуживает оптоволоконную сеть протяженностью 2336,3 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО "Ростелеком" в Уральском регионе.