vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ЗАО "Коламбия-Телеком" завершило работы по вводу в эксплуатацию услуги "Виртуальный офис"

Дата публикации: 02.10.2007
Количество просмотров: 1299

"Виртуальный офис" представляет собой уникальное сочетание двух услуг: многоканальный прямой номер с неограниченным периодом действия и доступ к "виртуальной мини-АТС" (комплекс функций, реализуемых на базе телефонной станции оператора связи).

Многоканальный номер позволяет объединить все подразделения и филиалы Компании в единую телефонную сеть и принять звонки от неограниченного количества абонентов одновременно.

Все входящие на номер "Виртуального офиса" вызовы переадресовываются на любые другие телефонные номера. Компания самостоятельно задает сценарий обработки звонков через web-менеджер. Также клиент получает дополнительный набор услуг: факсимильная и голосовая почта, автосекретарь, интерактивное голосовое меню любой степени сложности.

Теперь эта автоматическая система обработки входящих вызовов доступна абсолютно для всех юридических и физических лиц в г. Волгограде и Волгоградской области.

Подробности и тарифы на сайте.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12340/zao-kolambiya-telekom-zavershilo-rabotyi-po-vvodu-v-ekspluatatsiyu-uslugi-virtualnyiy-ofis-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться