vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal

Дата публикации: 15.08.2007
Количество просмотров: 1369

Золотой партнер Cisco - компания CTI одной из первых в России и других странах СНГ получила специализацию в области создания голосовых порталов Cisco ATP - Customer Voice Portal.

Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими.

"Получение компанией CTI специализации Cisco ATP CVP является логичным продолжением нашего сотрудничества, - говорит Леонид Шугуров, менеджер по работе с партнерами Cisco. - Мы высоко ценим профессионализм команды CTI в реализации и сопровождении проектов по созданию IP контакт-центров, в том числе для территориально-распределенных мультисервисных сетей. Опыт, накопленный специалистами CTI, позволит настоящим и будущим клиентам максимально эффективно использовать решения Cisco".

На счету компании CTI первое в России внедрение решения Cisco CVP в рамках проекта по построению распределенной сети call-центров для ОАО "Дальсвязь", объединяющего 6 регионов Дальневосточного федерального округа. Реализация данного проекта обеспечила абонентам унифицированный доступ к сервису голосового самообслуживания на всей территории действия оператора.

В апреле текущего года успешная деятельность CTI была отмечена Cisco присвоением награды "Лучший партнер в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций", что является признанием лидирующей позиции CTI в области IP-коммуникаций.

На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.

"Ежегодное подтверждение "золотого" статуса партнера Cisco и последовательное получение высокотехнологичных специализаций является результатом наших планомерных шагов, направленных на предоставление клиентам максимально широкого спектра высококачественных услуг" - прокомментировал событие генеральный директор компании CTI Андрей Володин.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11977/integrator-cti-stal-obladatelem-spetsializatsii-cisco-atp-customer-voice-portal.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться