1. Новости
Заметки пользователей
12.08.2007 19:52
2110
0
12.08.2007 19:52
PDF
2110
0

Телефонные компании должны обеспечить высокое качество телевизионых услуг

 

Американские телефонные фирмы, стремящиеся потеснить на рынке видеоуслуг кабельные компании, должны предложить конечному пользователю обслуживание, как минимум, аналогичного качества, а иначе, все их усилия заведомо обречены на провал. Тем труднее это сделать сейчас, когда бытовая электроника развивается неслыханными темпами, а HD-телевизор становится обычным устройством чуть ли не в каждом доме. И все чаще этот телевизор не один. Решение сложных технических задач на этом поприще требует от поставщиков услуг учета каждой мелочи. Поэтому, ряд компаний озаботился не только доставкой контента к дому клиента, но и поддержкой сети между помещениями внутри здания, пишет Telecommunications Online.

К примеру, Verizon тянет оптоволокно непосредственно до помещения, поскольку только такой шаг может гарантировать, что на последних ста метрах качество линии будет столь же высоким, как и на магистральном участке. С другой стороны, стоимость одного оптоволоконного подключения обходится Verizon чуть меньше тысячи долларов и, возможно, упадет до 700 долл. к 2010 году. А компания AT&T, со своими гибридными сетями тратит на подписчика не более 100 долл. уже сейчас.

Дмитрий

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи