В рамках запущенной компанией "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" новой программы активных продаж "Телефонный мастер", представители МГТС (монтеры и инженеры линейного абонентского цеха) приступили к продвижению и продаже услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения под маркой "СТРИМ" от компании "КОМСТАР-Директ".
Как заявил президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, "Программа „Телефонный мастер" запускается в соответствии со стратегией развития продуктов СТРИМ. Её старт является важным шагом на пути интеграции компаний Группы, что позволит повысить эффективность обслуживания наших абонентов, стимулировать рост абонентской базы СТРИМ, а также оптимизировать использование человеческих ресурсов. Следующий этап в рамках стратегии - развитие сети продаж с расчетом на максимальную территориальную приближенность к абоненту".
Сотрудники МГТС, ранее устранявшие только неисправности телефонной связи по заявкам абонентов, теперь будут бесплатно подключать полноценный пакет услуг triple play, настраивать компьютер для выхода в Интернет, а также консультировать абонента по дальнейшей работе с услугами СТРИМ. До конца 2007 года 400 специалистов МГТС пройдут обучение, направленное на осуществление прямых продаж услуг СТРИМ, в том числе получат дополнительные навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом.
Приходящие на дом специалисты МГТС будут одеты в униформу, у них будут визитные карточки с обозначением "Домашний мастер" и телефоном справочно-сервисного центра, мобильный телефон, ноутбук и специальное оборудование для ремонта телефонов и линий и установки ADSL-модема. Таким образом, абоненты МГТС смогут обратиться по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг проводной связи и доступа в Интернет, к персональному специалисту.
Сейчас в рамках программы уже обучено и работают 30 мастеров с Царицынского, Люблинского и Севастопольского узлов связи МГТС. Как отметил генеральный директор ЗАО "КОМСТАР-Директ" Владимир Малявин, "реализация этого проекта расширит каналы продаж компании и будет способствовать повышению качества обслуживания абонентов. Телефонные мастера из МГТС смогут не только предоставить москвичам пакет triple play: голосовую связь от МГТС и Интернет-доступ с цифровым интерактивным телевидением от „КОМСТАР-Директ", - но и провести необходимые технические работы, связанные с подключением услуг".
В рамках запущенной компанией "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" новой программы активных продаж "Телефонный мастер", представители МГТС (монтеры и инженеры линейного абонентского цеха) приступили к продвижению и продаже услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения под маркой "СТРИМ" от компании "КОМСТАР-Директ".
Читать полностью
Добрый день!
Уже давно являюсь абонентом "СТРИМ".
Проблемма: плохое качества "последней мили" медной пары МГТС (максимальная пропускная способность 2 Мб)
Хочется получать услугу "ТВ СТРИМ" и повысить скорость Internet до 6 Мб.
Скажите возможно ли исправление динамических и статических характеристик медной пары МГТC или мне надо переходить к другому провайдеру? Телефон 429-8375
Завтра будут продавать бабушки у подъездов, послезавтра алкаши и бомжи случайно оказавшиеся в вашем подъезде.
- Ты че сдешь сцуко спишь?
- Я не сплю - я Стрим продаю.
- А че нассал?
- Рекламная акция, не купишь - насру.