vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Нью-йоркский дом моды оптимизирует работу с помощью унифицированных коммуникаций Cisco®

Дата публикации: 09.06.2007
Количество просмотров: 1762

Нью-йоркская компания Y's America демонстрирует и продает работы японского модельера Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto) с 1988 года. К 2005 году она превратилась в крупную организацию с тремя распределенными площадками и собственным розничным магазином. В компании возникла идея перепрофилировать магазин и консолидировать три офиса в единую нью-йоркскую штаб-квартиру. Для реализации этого замысла понадобился поставщик, способный установить и запустить в эксплуатацию новую коммуникационную систему.

Специалисты Y’s America понимали, что используемая ими телефонная система уже не соответствует требованиям дня. "Наша прежняя телефонная система безнадежно устарела и не отвечала нашим потребностям, - говорит один из руководителей Y’s America Минори Сирониси (Minori Shironishi). - Она не позволяла консолидировать офисы и корпоративные функции. При этом телефонные компании постоянно звонили нам, предлагая свои услуги, и не давали спокойно работать". Проблема усугублялась тем, что в компании работало всего 14 человек, занятых остроконкурентным бизнесом. У них не было ни минуты свободного времени для исследований рынка связи, чтобы выбрать новую телефонную систему.

Один из знакомых посоветовал Сирониси обратиться к партнеру Cisco - компании Octopus Networking, Inc., работавшей исключительно с малыми и средними предприятиями. "Малое предприятие может получить существенные конкурентные преимущества на своем рынке за счет аутсорсинга технологической инфраструктуры, - считает главный исполнительный директор Octopus Бенджамин Ирвин (Benjamin Irvine). - Это позволяет не только сконцентрировать все внимание на основном бизнесе, но и повысить эффективность работы и предоставить сотрудникам лучшие в отрасли инструментальные средства, которых нет у конкурентов. Если компания активно развивается, ей всегда приходится выбирать между сохранением старой системы и внедрением новых решений. В любом случае приходится принимать решение о новых инвестициях".

Изучив потребности Y’s America, Ирвин предложил этой компании хостинг унифицированных коммуникаций Cisco. Это мощное и гибкое решение предоставляет заказчику функции IP-телефонии при минимальных затратах. "Хостинг, не требующий установки у заказчика аппаратных устройств, высвободил для Y’s America офисное пространство, которое используется теперь не для коммуникационных систем, а для основного бизнеса", – говорит Ирвин.

Компания Octopus установила в новой штаб-квартире Y’s America коммутатор Cisco Catalyst® 3750 PoE (Power over Ethernet - электропитание по каналам Ethernet). Система унифицированных коммуникаций Cisco будет работать через сеть компании M5 Networks (один из ведущих поставщиков услуг IP-телефонии, предоставляемых на правах аутсорсинга). В результате заказчик получит услуги унифицированных коммуникаций при минимальных капитальных расходах и обеспечит надежную связь между новой штаб-квартирой и розничным магазином. При этом центр обработки вызовов (call-центр) будет располагаться не в офисе Y’s America, а в центре обработки данных M5 Networks. Чтобы поддержать функции резервирования и аварийного восстановления, специалисты Octopus построили линию точка-точка" T1 для доступа по технологии DSL. Решение всех задач, связанных с выходом в Интернет и программированием голосовых автоответчиков, взяла на себя компания M5 Networks.

Новое решение сократило количество кабелей и повысило общий эстетический уровень офисов Y’s America, которые приобрели опрятный вид. "Эстетика очень важна для компании, работающей на рынке высокой моды", - отметил Бенджамин Ирвин.

Новое решение предоставило сотрудникам Y’s America новые современные функции, включая доступ к голосовой почте через систему электронной почты, через Интернет и через установленные на компьютерах программные телефоны (soft phone). Сотрудники получают мгновенный доступ к информации в любом месте: на работе, дома и в дороге. Они пользуются технологией "следуй за мной", которая автоматически переадресует важные вызовы на сотовый телефон или другой телефонный номер по выбору вызываемого абонента.

Хостинг унифицированных коммуникаций Cisco предоставил сотрудникам Y’s America возможность работать дома. "Новая телефонная система помогает удерживать в компании самых талантливых специалистов, позволяя им работать, где угодно, - утверждает Минори Сирониси. - Нам удалось удержать на работе опытнейшего пожилого менеджера с большой семьей, который несколько дней в неделю хотел работать дома. Решение Cisco позволяет сотруднику работать дома точно так же, как в офисе".

Y’s America планирует открыть второй магазин. При этом сотрудники компании не теряют время и деньги на поиск и закупку новой телефонной системы: установка системы унифицированных коммуникаций Cisco происходит легко и просто. "Решение Cisco, предоставляемое на правах хостинга, стимулирует успешный рост и развитие малых и средних предприятий, - утверждает Бенджамин Ирвин. - Оно избавляет заказчика от крупных капитальных затрат, заменяя их предсказуемыми регулярными платежами. Это очень важно для малых и средних предприятий, где инвестиции в новую технологию должны быстро оказывать положительное влияние на бизнес".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11410/nyu-yorkskiy-dom-modyi-optimiziruet-rabotu-s-pomoschyu-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-cisco-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться