1. Новости
Заметки пользователей
06.06.2007 15:22
1008
0
06.06.2007 15:22
PDF
1008
0

7-28 июня в Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Твери, Ярославле пройдет серия бизнес-встреч "Создание и развитие корпоративного Call-центра"

В течение июня Cisco совместно с консалтинговой компанией Apex Berg Contact Center Consulting и своими региональными партнерами организует серию бизнес-встреч "Создание и развитие корпоративного Call-центра". Семинары пройдут в 5 городах: 7 июня – в Воронеже (при участии компании "Сократ Интегро"), 14-го – в Нижнем Новгороде (при участии золотого партнера Cisco – компании CTI), 19-го – в Ярославле (при участии компании "Ками-Север"), 21-го – в Красноярске (при участии той же CTI) и 28 июня – в Твери (при участии компании "Андреев Софт"). Эти мероприятия проводятся в рамках программы Cisco в поддержку среднего и крупного бизнеса России и других стран СНГ. В декабре прошлого года в Иркутске, Хабаровске, Самаре и Новосибирске прошли аналогичные семинары.

Рынок Call-центров - одна из самых динамично развивающихся сфер бизнеса в России и других странах СНГ. В связи с этим главная цель предстоящих бизнес-встреч состоит в подробном информировании заказчиков Cisco обо всех аспектах создания корпоративного Call-центра.

Менеджер по развитию бизнеса Cisco в странах СНГ Павел Теплов выступит на семинарах с докладом о продуктах и решениях Cisco для реализации конкретных бизнес-задач (обслуживание клиентов, продажи по телефону и т.п.) на базе оборудования Cisco. Управляющий партнер компании Apex Berg Contact Center Consulting Олег Зельдин расскажет о стратегических аспектах создания Call-центра и о ключевых моментах управления персоналом. Еще одна тема его выступлений - особенности уже работающего Call-центра и то, как стратегия компании отражается на его структуре и задачах. Представители региональных партнеров расскажут о конкретных проектах, реализованных на базе технологий Cisco.

"Важность подобных семинаров обусловлена растущей изо дня в день потребностью бизнеса России и других стран СНГ в повышении качества обслуживания клиентов, – говорит Павел Теплов. – В такой ситуации наша основная задача – показать, как коммуникационные технологии помогают компаниям достичь ощутимых экономических результатов".

Аналогичное мероприятие пройдет 6 июня в Киеве, где Cisco совместно с компанией ProFIX проведет семинар "Контакт-центр и CRM в банковском бизнесе" с использованием практического опыта своих ведущих специалистов. На семинаре будет рассказано об инструментах повышения доходности и темпов развития банковского бизнеса.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи