vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco и ProFIX расскажут об инструментах повышения доходности и темпов развития банковского бизнеса

Дата публикации: 18.05.2007
Количество просмотров: 617

6 июня компании Cisco и ProFIX проведут в Киеве семинар "Контакт-центр и CRM в банковском бизнесе" с использованием практического опыта своих ведущих специалистов. Семинар призван осветить наиболее актуальные вопросы создания контакт-центров с учетом банковской специфики.

По роду своей деятельности банкам приходится обрабатывать множество запросов клиентов. Сегодня все больше украинских банков, опробовав возможности аутсорсинговых контакт-центров, приходят к необходимости организации собственных структур по массовой обработке вызовов. Между тем, построение не просто жизнеспособного, а высокоэффективного контакт-центра требует четкого понимания сути задач, которые придется при этом решить, и умения ориентироваться в многообразии технологий и решений, представленных на отечественном рынке. Помочь в этом и призван совместный семинар компаний Cisco и ProFIX.

Работа мероприятия будет проходить в двух секциях. Первая, под названием "Задачи и миссия контакт-центра в банковском бизнесе", посвящена методологиям применения контакт-центров для повышения доходности и темпов развития банков. Серия мини-мастер-классов, запланированных в рамках этой секции, принесет несомненную пользу руководителям контакт-центров и бизнес-подразделений, а также топ-менеджерам финансовых компаний.

Прежде, чем обратиться к поставщику контактного центра, заказчик должен ответить для себя на ряд вопросов: какие функции будет выполнять мой контакт-центр, какие задачи будут на него возложены, каким требованиям он должен соответствовать? Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в странах СНГ, расскажет о том, какую подготовительную работу нужно провести перед внедрением контакт-центра, и продемонстрирует проверенную практикой последовательность шагов по подготовке к общению с поставщиками.

Тему контакт-центра как бизнес-функции банка раскроет Николай Булава, директор по развитию компании ProFIX.

Мастер-класс Федора Скрипки, бизнес-тренера и директора по маркетингу и продажам дивизиона CRM-решений компании ProFIX, будет посвящен модели эффективного контакт-центра банка.

Во второй секции, получившей название "Контакт-центр будущего: синергия IP-телефонии и Web-технологий", вниманию слушателей будут предложены доклады о технологиях, необходимых корпоративному контакт-центру для эффективного выполнения своих функций. Эта часть семинара рассчитана на сотрудников, отвечающих за техническое оснащение и эксплуатацию контакт-центров.

В рамках данной секции прозвучит доклад системного инженера Cisco Игоря Сукайло о построении контактных центров для банков любого размера.

Дмитрий Чупилка, директор по консалтингу компании Integros, раскроет особенности CRM-системы Onyx, как web-технологии для банков. Кроме того, будет проведена демонстрация комплексного решения Cisco CCX 5.0 + ONYX CRM.

Таким образом, на семинаре будет представлен системный взгляд на рациональное построение и успешное функционирование контакт-центра, как средства бизнес-успеха банка.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11183/cisco-i-profix-rasskajut-ob-instrumentah-povyisheniya-dohodnosti-i-tempov-razvitiya-bankovskogo-biznesa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться