1. Новости
Заметки пользователей
18.05.2007 13:16
792
0
18.05.2007 13:16
PDF
792
0

Ведущая телекоммуникационная компания Австралии повышает производительность и расширяет возможности групповой работы с помощью решения Cisco® TelePresence

Telstra, ведущая телекоммуникационная и информационная компания Австралии, приобрела и установила четыре системы Cisco® TelePresence для повышения производительности труда и расширения возможностей сотрудничества между своими офисами в Мельбурне и Сиднее. Telstra стала первым в стране заказчиком системы Cisco TelePresence, которая появилась на рынке в октябре 2006 года. Эта революционная система поддерживает виртуальные встречи с полной иллюзией личного присутствия при помощью передачи по сетям IP-видеосигналов с очень высоким экранным разрешением и пространственным аудиосопровождением.

Вот что заявил по этому поводу главный исполнительный директор Telstra Сол Трухильо (Sol Trujillo): "Наша компания постоянно ищет новые способы совершенствования внутренней связи и отношений с заказчиками, партнерами и акционерами. Технология Cisco TelePresence поможет нам увеличить производительность труда и позволит руководителям общаться в удаленном режиме так, будто они находятся в одной и той же комнате, хотя при этом они могут быть разделены расстоянием в тысячи километров. TelePresence ярко демонстрирует все преимущества протокола IP. Кроме того, эта технология поможет нам сократить командировочные расходы".

Telstra установила две системы Cisco TelePresence System (CTS 3000) в Мельбурне и еще две - в Сиднее. Каждая система CTS 3000 состоит из трех плоских 65-дюймовых плазменных экранов и специально разработанного стола, с одной стороны которого можно разместить шесть человек, а с другой - еще шесть "виртуальных" участников конференции. Cisco TelePresence передает изображение человека в реальном размере со сверхвысоким разрешением (720х1080 пикселей), сопровождая это изображение высококачественным пространственным звуком.

В состав системы CTS 3000 входят специально разработанные и оптимизированные для данного решения устройства: кодеки, камеры, специальное освещение, микрофоны и громкоговорители. С помощью технологии Cisco TelePresence руководители Telstra, работающие в Сиднее и Мельбурне, будут общаться друг с другом в максимально естественной виртуальной обстановке. Они смогут более эффективно сотрудничать, обмениваться документами и повышать производительность, не выезжая в командировоки.

Решение Cisco TelePresence входит в состав сервисно-ориентированной архитектуры Cisco SONA, которая позволяет предприятиям превращать существующую коммуникационную инфраструктуру в интеллектуальную информационную сеть. В рамках архитектуры SONA компания Cisco предлагает заказчикам приложения для групповой работы в реальном времени с передачей видео и данных. Эти приложения отличаются высоким качеством, безопасностью и надежностью и работают в единой интегрированной сети.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи