vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейшая британская юридическая фирма приобрела систему унифицированных коммуникаций Cisco

Дата публикации: 16.05.2007
Количество просмотров: 1564

Norton Rose, одна из крупнейших британских юридических компаний, установила в своей штаб-квартире систему унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications, чтобы повысить свою конкурентоспособность и качество услуг. Решение Cisco Unified Communications предоставляется в рамках концепции Cisco Connected Workplace for Law Firms (подключенное рабочее место Cisco для юридических фирм), которая объединяет партнеров Cisco, которые поставляют юридическим фирмам интегрированные средства связи.

Система унифицированных коммуникаций Cisco, которая работает в глобальной опорной сети, построена на базе оборудования Cisco и соединяет офисы Norton Rose, расположенные в Амстердаме, Афинах, Бангкоке, Бахрейне, Брюсселе, Варшаве, Гонконге, Джакарте, Дубае, Лондоне, Милане, Москве, Мюнхене, Париже, Пекине, Праге, Риме, Сингапуре, Франкфурте и Шанхае. Эта система расширяет возможности групповой работы, укрепляет связь между отделениями компании в разных частях света и повышает конкурентоспособность, помогая тысяче работающих в фирме юристов быстро и эффективно обслуживать клиентов.

"Связь и групповая работа - неотъемлемые компоненты нашего бизнеса, - говорит ИТ-директор Norton Rose Джефф Робертс (Jeff Roberts). - Система унифицированных коммуникаций Cisco необходима нам, как воздух. Наши сотрудники хотят иметь простые и удобные рабочие инструменты, и Cisco Unified Communications System предоставляет им простую в использовании телефонную систему. Но это еще не все. Новое решение содержит великое множество полезных функций и характеристик, которые помогают сотрудникам работать более эффективно без увеличения текущих расходов".

Новая система ускорит составление контрактов, поскольку теперь юристы Norton Rose смогут быстро и эффективно связываться со своими коллегами в других уголках земного шара и обмениваться с ними нужной информацией. Британская фирма планирует использовать Cisco Unified MeetingPlace® (один из компонентов системы унифицированных коммуникаций Cisco) для составления черновых документов в онлайновом режиме. Каждый сотрудник получит личный выделенный номер, который будет использоваться независимо от его местоположения - дома, на работе и в дороге. Это позволит ему принимать звонки клиентов в любом месте и в любое время, причем клиент даже не заметит, что юрист находится вне офиса. Приложение Cisco IP Communicator, поддерживающее современные функции телефонии на персональном компьютере, позволяет звонить и принимать телефонные звонки с помощью ноутбука в гостиничном номере или ином месте. Система унифицированных коммуникаций Cisco облегчает проведение аудио- и видеоконференций. Участвовать в такой конференции можно прямо на рабочем месте без предварительного заказа специально оборудованной комнаты.

Norton Rose планирует расширить сферу применения системы унифицированных коммуникаций Cisco и интегрировать ее с другими бизнес-приложениями. К примеру, связь с базой данных позволит сотруднику, принимающему клиентский телефонный вызов, мгновенно получить подробную информацию о данном клиенте и интересующем его деле, что значительно облегчает работу юриста и повышает ее качество и эффективность. "Решение Cisco, - говорит Джефф Робертс, - произвело на нас благоприятное впечатление по целому ряду причин. Во-первых, Cisco была готова предоставить нам все свои продукты для пилотного тестирования. Во-вторых, Cisco продемонстрировала нам свои продукты и рассказала о планах их дальнейшего развития. Наконец, мы получили возможность поговорить с юристами, работающими в Cisco, и посмотреть, как они сами используют технологию своей компании. Нас приятно удивила и организованность сотрудников Cisco, не всегда характерная для корпораций такого размера. Cisco продемонстрировала высокий уровень координации действий не только внутри компании, но и с деловыми партнерами. Наши юристы и технические специалисты убедились, что сотрудники Cisco хорошо знают свое дело".

В состав решения унифицированных коммуникаций Cisco, установленного в штаб-квартире Norton Rose, входит система Cisco Unified CallManager, а также 1500 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone и программных телефонов Cisco IP Communicator, 1400 рабочих мест Cisco Unity, приложение Cisco Unified MeetingPlace и call-центр Cisco Unified Contact Centre, поддерживающий работу внутренней виртуальной справочной службы. Глобальная сеть Norton Rose состоит из целого ряда продуктов Cisco, включая коммутаторы Cisco Catalyst 6500 и Cisco Catalyst 3750, контроллеры беспроводных локальных сетей Cisco 4400 Series Wireless LAN Controllers и адаптивные устройства безопасности Cisco ASA 5500 Series Adaptive Security Appliances, необходимые для мониторинга сети и безопасного управления. Установкой решения Cisco Unified Communications в компании Norton Rose занималась компания Affiniti, золотой сертифицированный партнер Cisco.

"Юридическим фирмам нужно круглые сутки быть в курсе всех подробностей клиентских дел, - заявил Дэвид Мидс (David Meads), директор британского отделения Cisco, отвечающий за решения для предприятий среднего размера. - Подключенное рабочее место обеспечивает им непрерывность бизнеса, облегчает доступ к информации, повышает качество услуг и производительность труда, а также сокращает расходы. Это решение обеспечивает связь между юристами в любом месте в любое время, независимо от географического региона".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/11153/krupneyshaya-britanskaya-yuridicheskaya-firma-priobrela-sistemu-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-cisco.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться