"КОМСТАР-Директ" информирует абонентов, что с 1 мая 2007 года устанавливается новый порядок блокировки клиентов при недостаточном балансе лицевого счета.
Если по состоянию на индивидуальную дату списания абонентских платежей баланс лицевого счета недостаточен для оплаты услуг на следующий отчетный период, то происходит блокировка всех услуг, на которые подписан абонент. При этом списание абонентских платежей не производится, а в личном кабинете абонента отображается информация о приостановке предоставления услуг и сумме, которую необходимо оплатить, для возобновления предоставления услуг. Услуги блокируются на весь срок ожидания оплаты услуг.
В случае, если блокировка услуг произошла в период с 31 мая по 31 августа включительно, срок ожидания оплаты услуг устанавливается в 155 календарных дней.
В случае, если блокировка услуг произошла в период с 01 сентября по 30 мая включительно, срок ожидания оплаты услуг устанавливается в 93 календарных дня.
По истечении указанных сроков все услуги по договору отключаются. Дальнейшее подключение к услугам производится на общих основаниях.
При пополнении абонентом лицевого счета на сумму, достаточную для оплаты услуг на следующий отчетный период, предоставление услуг автоматически возобновляется. При этом индивидуальная дата списания ежемесячных средств устанавливается датой осуществления платежа. Списание абонентских платежей производится на месяц вперед.