vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Среди английских подписчиков растет число недовольных качеством предоставления услуг широкополосного доступа

Дата публикации: 06.03.2007
Количество просмотров: 1109

Многие прекрасные вещи в этой жизни могут быть получены даром, но появление в Англии бесплатного широкополосного доступа привело лишь к росту недовольства качеством обслуживания среди английских потребителей. К настоящему моменту 77% широкополосных подписчиков Великобритании считают, что получают хорошее обслуживание. Для сравнения: всего год назад их доля составляла не менее 92%, со ссылкой на последние исследования аналитической компании Point Topic, пишет Silicon.

Вместе со снижением числа вполне удовлетворенных клиентов, наблюдается рост абсолютно недовольных пользователей. Их доля в общем объеме выросла за год с 7% до 18%.

Аналитики говорят о том, что недовольство пользователей может вызываться массой факторов: начиная с ухудшения работы службы технической поддержки и заканчивая банальной завистью, спровоцированной подключением соседа к бесплатному доступу от TalkTalk. В итоге, уже в ближайшее время все это приведет к увеличению числа потребителей, готовых в любой момент сменить своего поставщика услуг.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10407/sredi-angliyskih-podpischikov-rastet-chislo-nedovolnyih-kachestvom-predostavleniya-uslug-shirokopolosnogo-dostupa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться