Многие прекрасные вещи в этой жизни могут быть получены даром, но появление в Англии бесплатного широкополосного доступа привело лишь к росту недовольства качеством обслуживания среди английских потребителей. К настоящему моменту 77% широкополосных подписчиков Великобритании считают, что получают хорошее обслуживание. Для сравнения: всего год назад их доля составляла не менее 92%, со ссылкой на последние исследования аналитической компании Point Topic, пишет Silicon.
Вместе со снижением числа вполне удовлетворенных клиентов, наблюдается рост абсолютно недовольных пользователей. Их доля в общем объеме выросла за год с 7% до 18%.
Аналитики говорят о том, что недовольство пользователей может вызываться массой факторов: начиная с ухудшения работы службы технической поддержки и заканчивая банальной завистью, спровоцированной подключением соседа к бесплатному доступу от TalkTalk. В итоге, уже в ближайшее время все это приведет к увеличению числа потребителей, готовых в любой момент сменить своего поставщика услуг.
Дмитрий