vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Внимание мобильных операторов переключается на беднейшие страны

Дата публикации: 17.02.2007
Количество просмотров: 1114

Крупнейшие мировые компании мобильной связи практически отказались от стратегии получения максимально возможной прибыли от среднестатистического клиента, почти перестали оперировать термином ARPU и сосредоточили усилия на подключении как можно более массового потребителя с низким уровнем доходов и, соответственно, низкой платежеспособностью. Это значит, что в ближайшие годы наиболее привлекательными для компаний сотовой связи будут страны третьего мира, пишет EE Times.

На конференции 3GSM World Congress представитель Vodafone заявил, что его компания вложила 11,1 млрд. долл. в покупку большинства акций индийского сотового оператора Hutchison Essar. В Индии всего 13% населения имеют сотовые телефоны, в то время как на традиционных рынках присутствия Vodafone распространение сотовой связи предельно близко к 100%.

Для бедных стран компании готовы выпускать более дешевые телефоны, снижать тарифы и вообще всячески стимулировать развитие рынка. Помимо этого, сотовые операторы планируют активное развитие FMC-услуг и задумываются над уменьшением числа стандартов мобильной связи, поскольку это препятствует безграничному общению людей.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10330/vnimanie-mobilnyih-operatorov-pereklyuchaetsya-na-bedneyshie-stranyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться