Корпорация Wal-Mart (крупнейшая в мире сеть супермаркетов) представила бета-версию сервиса загрузки видео из интернет. Но на переполненном рынке сетевого видео Wal-Mart не имеет никаких конкурентных преимуществ, сообщает Information Week.
Новая служба корпорации присоединилась к сервисам других компаний, включая iTunes Store, Unbox, CinemaNow, Movielink и NetFlix. Ее главная отличительная особенность – наличие более 3000 фильмов от шести ведущих студий Голливуда (20th Century Fox, Disney, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios Home Entertainment и Warner Bros.). В сравнение с этим, iTunes предлагает только 250 игровых фильмов и 350 телевизионных шоу. По всем признакам, потребитель должен обрадоваться наличию столь обширного и качественного контента, однако Wal-Mart отказался от своего основного принципа – предложение товаров по самой низкой цене. Цена за фильм колеблется от 12.88 до 19.88 $, что соответствует цене DVD-диска и на 30% дороже, чем фильмы на iTunes. Но кроме того, эксперты отмечают слабый функционал сервиса: нет возможности прожига видеодисков, невозможен просмотр фильма на нескольких бытовых устройствах (например, Zune, PSP, iPod,) и, в конечном счете, нет HDTV-программ. На что рассчитывает Wal-Mart на рынке сетевого видео непонятно.Вячеслав