Два крупнейших американских кабельных оператора, Comcast и Time Warner Cable, объявили о намерении начать предоставление VoIP-услуг для предприятий малого и среднего бизнеса. Обе компании ведут вполне успешное развитие услуг IP-телефонии для физических лиц: Comcast имеет 2 млн. VoIP-клиентов, а Time Warner завершила 2006 год, имея 1,9 млн. подписчиков на услуги VoIP. Теперь оба оператора желают себя попробовать и в бизнес-секторе IP-телефонии, пишет Light Reading.
Руководство Comcast объявила, что, согласно разработанной бизнес-модели, будет ориентироваться главным образом на компании с численностью сотрудников до 20 человек. По предварительным оценкам, в США работает от 3 млн. до 5 млн. подобных организаций, способных приносить доход от 12 млрд. до 15 млрд. долл. в год. Один из руководителей Comcast заявил, что его компания способна захватить около 20% VoIP-рынка SMB за следующие пять лет. За это время в развертывание и поддержку новых услуг компания вложит около 3 млрд. долларов. Представители Time Warner не были так щедры на подробности, но подчеркнули свое особое внимание к развитию IP-телефонии на рынке SMB. Дмитрий