Компания Telstra планирует изменить структуру цен на свои медные линии связи, чтобы сохранить доходы от продажи услуг на уровне 25 млрд. долларов. В прошлом месяце Австралийская комиссия по конкуренции и потреблению отклонила предложение компании по установке средней цены в 30 $ в месяц по всей стране для медных линий связи. Теперь Telstra будет предлагать различные цены для тех областей, где не построена ее оптоволоконная сеть, пишет Australian IT
Эти действия Telstra совершает в условиях, когда Microsoft и Yahoo создают возможность взаимодействия своих служб мгновенных сообщений (IM) Windows Live Messenger и Yahoo Messenger with Voice. Эта способность к взаимодействию сформирует самую большую в мире базу IM-клиентов, которая составит 350 млн. учетных записей. По мнению Telstra, данное обстоятельство создает самую большую угрозу телефонному бизнесу компании и ведет к снижению доходов от традиционных голосовых услуг. Когда способность к взаимодействию клиентов IM-услуг будет достигнута, люди смогут звонить с помощью программного IM-клиента на персональном компьютере или мобильном телефоне любому человеку в любой сети. В дополнение к этому, чтобы снизить влияние снижающихся доходов от услуг традиционной телефонии, Telstra сокращает 200 рабочих мест и закрывает 4 телефонных центра.Вячеслав