Для улучшения взаимодействия с абонентами и обеспечения удобства обратной связи компанией «Интернет Телеком», введена в эксплуатацию веб-система технической поддержки абонентов users.net-burg.net !
1)Все обращения в службу технической поддержки «ИнтернетТелеком» (по телефону, E-Mail, Web-форму) фиксируются в веб-системе обработки заявок.
2)Каждой заявке присваивается уникальный номер, который обязательно сообщается абоненту.
3)Абонент может контролировать работу службы технической поддержки, видеть ответственного менеджера, решающего проблему абонента и влиять на ход решения своей заявки путем оставления комментариев.
4)После выполнения заявки абоненту на электронный адрес высылается уведомление о закрытии заявки, в котором содержится ссылка на веб-анкету. Заявка закрывается после того, как абонент на веб-странице подтвердит, что проблема действительно решена и ответит на вопросы о качестве обслуживания.