Региональный филиал ОАО «Сибирьтелеком» «Электросвязь» Иркутской области является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Восточной Сибири. Наша деятельность направлена на предоставление широкого спектра услуг электросвязи, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей.
Цели в области качества
- Обеспечение высокого качества предоставляемых услуг и эффективности управления путем создания и внедрения системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000-2000.
- Повышение качества обслуживания потребителей услуг связи.
- Превосходство ожиданий клиентов путем стратегического и оперативного маркетингового планирования.
- Повышение профессионального уровня персонала регионального филиала.
- Повышение конкурентоспособности организации и обеспечение её лидирующего положения на рынке телекоммуникаций.
Основные принципы достижения целей
- Ориентация на потребителя, привлечение новых клиентов.
- Расширение спектра предоставляемых услуг.
- Лидерство и ответственность руководства.
- Единство целей всех подразделений, отделов и служб организации.
- Повышение квалификации и использование способностей всех сотрудников регионального филиала.
- Управление взаимосвязанными процессами как системой.
- Повышение корпоративной культуры и улучшение условий труда, материального благосостояния сотрудников.
- Поддержание партнерских отношений с поставщиками.
- Постоянное улучшение деятельности организации в целом.
Я беру на себя ответственность за реализацию политики в области качества и намерен неукоснительно следовать изложенным принципам.
Директор О.П. Ширшов