В среду утром 25 мая 2005 года в 11.15-11.20 «Голден Телеком» потерял стационарное электропитание на двух из трех основных узлов и центров управления сетью - Мытная,1 и Красноказарменная,12. Работу в штатном режиме продолжил только один опорный узел сети «Голден Телеком», расположенный на ул.Дубовая роща. Компания перешла на систему автономного электропитания (от батарей), а затем, начиная с 11.45, были оперативно подключены дизельные генераторы. Таким образом, перебоя с предоставлением услуг телефонной связи в сети «Голден Телеком» в Москве не было.
Надо отметить прекрасную работу Центра обработки вызовов (Call-центра) компании в нештатной ситуации. До 16.00 работа Call-центра обеспечивалась от резервного электропитания в офисе «Голден Телеком» на Кожевническом проезде,1. Одновременно компания переводила часть операторов и приложений Центра обработки вызовов в офис на Дубовой роще, где были срочно оборудованы резервные операторские позиции, которые начали свою работу в 15.30. В полном объеме работа Call-центра была восстановлена к 9 утра 26 мая.
Доступ к сети Интернет в Москве был затруднен из-за перебоев с подачей электроэнергии в центральной точке присоединения большинства сетей интернет-провайдеров (ОАО "Московская междугородная телефонная станция номер 9" (М9). Поэтому с 11.50 «Голден Телеком» организовал перемаршрутизацию Интернет-трафика на два резервных узла компании. Интернет в сети "Голден Телеком" продолжал нормально функционировать с частичной потерей скорости передачи Интернет-трафика, из-за повышенной нагрузки.
В настоящий момент сеть и все службы «Голден Телеком» работают в штатном режиме.
Большое спасибо всем нашим клиентам за терпение и понимание…