Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon, вероятно, готовится представить конкурента WhatsApp – свой собственный сервис обмена сообщениями под названием Anytime. Повод для слухов дала публикация AFTVnews, в которой сообщается, что Amazon проводит опросы среди своих клиентов с целью выяснить, какие функции мессенджера для них наиболее желанны и важны.
Когда будет запущен Anytime, пока неясно, но предложенная Amazon анкета подразумевает, что сервис уже готов. Также в опроснике перечислены функции, которые мессенджер Amazon способен предложить. Среди них возможность отправки текстовых и голосовых сообщений, поддержка фото, видео и анимированных изображений формата GIF, шифрование сообщений, различные фотофильтры наподобие тех, что предлагаются в конкурирующих сервисах Snapchat и Instagram, персональная настройка чатов, поддержка групповых и видеочатов, встроенные игры и многое другое.
Судя по маркетинговым материалам, попавшим в распоряжение издания, Anytime сможет работать на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а также на компьютерах и, возможно, даже на смарт-часах, таких как Apple Watch.
Если Amazon действительно решится выйти на рынок мессенджеров, завоевать "место под солнцем" будет непросто, учитывая огромное число других приложений – WhatsApp, Facebook Messenger, GroupMe, Skype, Instagram и т.д., у которых уже есть своя аудитория.
Впрочем, нетрудно понять, почему компания стремится попробовать силы в этой сфере. Другие продукты Amazon, такие как персональный ассистент Alexa и "умная" аудиоколонка Echo уже позволяют людям совершать звонки и общаться друг с другом, а мессенджер станет завершающим звеном в цепочке, которая позволит создать что-то вроде социальной сети для покупателей интернет-ритейлера, отмечает CNBC.
В самой Amazon пока никак не прокомментировали публикации СМИ.