Акадо запускает облачное видеонаблюдение в Екатеринбурге. Услугу планируют предоставлять частным и юридическим лицам. Доступ к видеоматериалам будет только у клиентов, заплативших за эту услугу.
Помимо коммерческой части проекта, провайдер организует и видеонаблюдение в публичных местах. Вот, например, камера стоит в парке "Уралмаш".
Говорить о том какую прибыль может принести оператору этот проект пока рано, но по слова директора "Акадо Екатеринбург" Андрея Бояринова рынок услуг видеонаблюдения в городе достаточно велик (по оценкам специалистов Акадо 1,5 млрд рублей), и поэтому занятие даже не слишком большого сегмента на этом рынке принесет оператору достаточно серьезные прибыли.
При этом, судя по последним финансовым результатам компании, дополнительные сервисы явно приносят и прибыль и новых абонентов.
Рост прибылей во многом связывают с развитием новых сервисов. Появилась телефония, выросло цифровое ТВ. И это при том, что, по всей видимости, затраты на ТВ пытаются как-то оптимизировать за счет сокращения количества каналов. Оператор пытается оценивать, что люди смотрят и убирать то, что смотрят мало. В итоге составляются вот такие графики:
Это неплохое обоснование того, почему каналов не так много как могло бы быть (сейчас 119, а по словам директора компании есть возможность сделать 200). А еще это доказательство того, что дополнительные услуги в конечном итоге приносят оператору прибыль даже если сами по себе они требуют оптимизации.