По данным компании eMarketer, опубликованным на сайте The Huffington Post, впервые время, проведенное жителями США в интернете, превысило время просмотра телевизионных программ. Взрослые американцы (старше 18 лет) проводят в Сети в среднем 5 часов 9 минут в день, а у телевизора — 4 часа 31 минуту. Год назад граждане США сидели в интернете на 16%, а перед телевизором — на 2,5% дольше.
В полтора раза дольше - 2 часа 21 минуту - стали пользоваться американцы и мобильными устройствами. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается, сейчас оно составляет 2 часа 19 минут. Это на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут американцы проводят в интернете, выходя в него с других устройств.
Рекламодатели пока отстают от потребителей: на телевизионную рекламу в этом году , по прогнозам eMarketer, будет потрачено 205 млрд долларов, а на интернет-рекламу – в два раза меньше. Зато на 80% до $15,8 млрд вырастет рынок мобильной рекламы. Но в структуре всех расходов на продвижение это составит только 3%.
Рекламодателей стараются привлечь интернет-компании. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики. На прошлой неделе Facebook сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы. В результате акции компании резко выросли в цене. Прилагают усилия и телевизионщики. Крупнейшая американская компания кабельного телевидения CBS благодаря сотрудничеству с видеосервисами стала предлагать своим клиентам доступ к контенту с разнообразных устройств. В результате ее выручка выросла за год на 11%, а выручка сайта телекомпании – на 35%.
В то же время, по данным недавнего опроса Gallup, больше половины американцев узнают новости все-таки с помощью телевидения, а затем уже обращаться в сеть. Среди россиян, по данным "Левада-центра", в качестве источника новостей предпочитают телевизор куда больше - 88%. Причем половина жителей России этим новостям доверяют. Интернет-издания вообще занимают только третье место среди источников информации для наших сограждан (на втором, после телевидения, находится «сарафанное радио»). 39% россиян вообще не пользуются интернетом.
Материал:
По данным компании eMarketer, опубликованным на сайте The Huffington Post, впервые время, проведенное жителями США в интернете превысило время просмотра телевизионных программ. Взрослые американцы (старше 18 лет) проводят в Сети в среднем 5 часов 9 минут в день, а у телевизора — 4 часа 31 минуту. Год назад граждане США сидели в интернете на 16%, а перед телевизором — на 2,5% дольше.
Полный текст
К сожалению отфильтровать реальные новости из желтизны наших интернет изданий труднее чем чем ТВ. А ещё и в перемешку со всякими предложениями "увеличить ХХХ".
Так что совсем не удивительно.
Из ТВ хоть ясно, что вычитать) а в сети надо хорошо знать историю источников, собственников и т.д., чтобы понять - что на самом деле случилось. Так что да, порой по ТВ проще ориентироваться.
Простите, в чём сориентироваться? В тщательно подобранной и отцензурированной инфе?
А в интернетах она не тщательно обрезанная, дополненная и раздутая в нужных направлениях? :) :) :)
и в интернетах обрезанная - но заказчики разные, задачи неочевидны. А на ТВ - один, и задачи прозрачны.
Не пробовали кроме gov.ru еще что-то открывать? ))
Среднестатистический пользователь о gov.ru слыхом не слыхивал, а знает только яндекс и ссылки с него. Вот и посмотрите, что он выдаёт. Чтобы отфильтровать его новостную ленту нужно обладать недюжим терпением.
Если внимательно посмотреть несколько материалов, то и на сайтах видны "уши" заказчиков (спонсоров), да и задачи становятся понятными...
Ну ведь не новостями едиными забит интернет. Есть еще форумы, где общаются живые люди. Вот оттуда и нужно черпать правильную информацию..