Наш техотдел долгое время колдовал над созданием новой модели тросохода, стараясь найти золотую середину между простотой, надежностью, функциональностью и адекватной стоимостью будущего аппарата. Разработанное изделие было подвергнуто всевозможным тестам, да и просто откровенным издевательствам, чтобы разобраться, как он поведет себя в реальных условиях российской суровой действительности. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию скромную нарезку из видеоматериалов тест-драйва.
Сразу скажу, что пока аппарат даже превосходит ожидания разработчиков. Но работа над тросоходом продолжается, и мы предлагаем нашим читателям присылать свои предложения на тему, как еще можно испытать наш тросоход. Мы, конечно, не сможем отправить его на космическую орбиту и не будем разгонять до 250 км/ч. Но, если вы предложите осмысленные тесты, которые могут помочь выявить сильные и слабые стороны нашего устройства с точки зрения эксплуатационной эффективности, мы постараемся воплотить их на практике и показать в очередном видеосюжете.
Материал:
Наш техотдел долгое время колдовал над созданием новой модели тросохода, стараясь найти золотую середину между простотой, надежностью, функциональностью и адекватной стоимостью будущего аппарата. Разработанное изделие было подвергнуто всевозможным тестам да и просто откровенным издевательствам, чтобы разобраться, как он поведет себя в реальных условиях российской суровой действительности. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию скромную нарезку из видеоматериалов тест-драйва.
Полный текст
Какой бойкий тросоход ))
Вроде хорошо получилось. А кабель, по которому он поднимался, круглый или с вынесенным тросом? И сколько весит конструкция?
Аккумулятор нужно не на веревке подвязывать, а жестко закрепить на корпусе. Так же сделать дистанционное управление с помощью пульта.
Проведите тест - натяните 2 кабеля крест на крест так, чтобы один кабель под натягом лежал на другом и пустите тросоход по ним. Уверен что он застрянет. А чтобы такого не происходило, нужно прикрепить к нему 2 металлических прутка, концы которых должны быть ниже уровня кабеля - тогда он сможет кабель приподнять и перекинуть его через себя.
Во многих местах уже довольно большая путаница из кабелей, и многие лежат друг на друге. А надо протягивать новые.
Ну и на некоторых кабелях со временем появляется скользский налет. Чтобы провести тест нужно прыснуть на кабель силиконовой смазкой, и посыпать его сверху пылью из сменного мешка от пылесоса.
Saab95побрызгать из пульверизатора с тёплой водичкой на тросс в мороз и подождать 5 минут :)
Кабель с вынесенным тросом. Вес уточню, отпишу.
Спасибо за идеи. Попробуем. Дистанционка доделывается (и даже работает), покажем в следующий раз.
Брызгали. Поливали. Облепляли снегом и снова поливали. Обледеневшего кабеля (во всяком случае в наших тестах) обрезиненные (изнутри ведущего желоба) колеса тросохода не боятся. Но тема не исчерпана - будем и дальше искать варианты, при которых возможно критическое скольжение.
А какова зимняя резина на нём - по типу резина с песком?
И сколько ориентировочно он будет стоить?
а ещё на тросу или стальке круглая оптика подвешенная на пружинке, и местами узлы из проволоки! или вместо пружинки просто кабель примотан к тросу или стальке проволокой через каждые 2-3 метра. Вот тогда посмотрим кто и где проползет. а пересечение кабелей легко проходить, надо просто вовремя один из кабелей приподнять!!!
Ага. Особенно когда пролет между домами метров 40-50 и кабели пересечены где-то посередине. Типа один натянули, потом проложили другой, который в последствии провис. А поверх всех трех прокинул кто-то еще один. И телефонисты кучу полевки там накидали=) Единственная возможность на данный момент - протянуть веревку с помощью радиоуправляемого вертолета. Это стоит около 5-7 тыс. за один раз.