Компании Amazon и Roku предлагают новый продукт - более 40 тысяч различных кинофильмов в режиме он-лайн всего за $99 в месяц. В ближайшие месяцы новый сервис будет доступен в рамках Wi-Fi устройства от Roku.
В список предлагаемых фильмов включен, например, такой фильм как "Темный рыцарь". Его создатели еще совсем недавно отказались включать его в список он-лайн ресурсов, предоставляемых совместно компаниями Roku и Netflix.
Новый продукт, предлагаемый совместно компаниями Amazon и Roku, включает себя 264 часа видео-файлов, доступ к которым можно купить или арендовать. Исполнительный директор компании Roku Энтони Вуд (Anthony Wood) считает, что сотрудничество с Amazon сделает устройство более популярным среди пользователей. Стоимость плеера, который позволяет смотреть видео-контент прямо из Интернета всего $99.
По данным comScore, Amazon пока что занимает скромную позицию на рынке он-лайн видеоресурсов. Королем на этом рынке пока что остается Google, имеющий долю в 40%, в большей степени благодаря своему сервису YouTube. Двузначных показателей не добился больше никто, Fox Interactive Media имеет скромную долю в 3.5%, Viacom и Yahoo замыкают четверку лидеров, а у новичка Hulu всего 1.8%
Эти данные свидетельствуют о том, что рынок видео-ресурсов обладает огромным потенциалом.
По имеющимся данным, за последний месяц 77% пользователей Интернета в США смотрели он-лайн видео. В среднем на человека было просмотрено 273 минуты видео за месяц, в основном это 3-х минутные клипы.
Александр Власюк