1. Новости
Заметки пользователей
16.01.2008 02:27
2189
0
16.01.2008 02:27
PDF
2189
0

"Квазар-Микро" модернизирует контакт-центр "Куда.ru"

Компания "Квазар-Микро" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ - объявляет о победе в открытом конкурсе на модернизацию контакт-центра "Куда.ru" - крупнейшей сети бюро путешествий. В соответствии с условиями конкурса, "Квазар-Микро" внедрит "под ключ" комплексное решение, проведя модернизацию телефонии, установку call-центра Genesys и развертывание дополнительных сервисов по управлению вызовами.

На первом этапе проекта планируется модернизировать существующий call-центра и интегрировать его с CRM-системой компании. Это позволит использовать единую клиентскую базу для всех фронтофисных отделов компании, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь при передаче их из call-центра в офисы продаж. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, проведение исходящих обзвонов в ходе маркетинговых кампаний.

"Выбирая партнера, мы исходили не только из того, как в рамках предложения будут реализованы наши функциональные требования и какой будет стоимость владения решением, - говорит Евгений Смирнов, руководитель проекта со стороны "Куда.Ру". - Мы оценивали участников конкурса еще и по целому ряду критериев: опыту команды, имиджу компании, завершенности и масштабируемости решения. Выбрая "Квазар-Микро", мы надеемся, что наши отношения не закончатся сдачей проекта в эксплуатацию, а будут продолжаться - как в развитии контакт-центра, так и в реализации других проектов "Куда.ру".

"При составлении плана проекта мы ориентировались не только на текущие потребности сall-центра "Куда.ру", но и на возможность его дальнейшего развития в мультисайтовый территориально-распределенный контакт-центр, - говорит Тимур Векилов, руководитель дирекции ИТ-инфраструктуры "Квазар-Микро". - Кроме того, в дальнейшем предполагается внедрение дополнительных мультимедийных сервисов".

Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически-распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме on-line.

Напомним, что "Квазар-Микро" имеет большой опыт внедрений call- и контакт-центров с использованием решений ведущих мировых производителей в этой области, таких как Nortel Networks, Genesys и Alcatel. В течение последних лет "Квазар-Микро" реализовала ряд проектов по созданию контакт-центров для крупных предприятий, работающих в России, Украине и других странах. Линейка решений компании в области телефонии и контакт-центров, наряду с традиционными решениями для создания корпоративных коммуникационных систем, сall- и контакт-центров, включает также решения для интеллектуальной обработки голосового трафика, их интеграции с CRM-системами, анализа голосовых коммуникаций, контроля работы операторов и т.п.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи