Почта России ввела функцию получения простой электронной подписи через портал госуслуг. Благодаря этому пользователи смогут получать некоторые посылки, не предъявляя паспорт и не заполняя извещения.
Для того чтобы получить простую электронную подпись (ПЭП), пользователю необходимо зайти на сайт Почты России и заполнить специальную анкету. Её можно заполнить как на сайте самой почты, так и через портал госуслуг. В последнем случае все данные пользователя будут автоматически скопированы в базы данных почты. Причём именно все, которые есть у пользователя, а не просто стандартные ФИО, адрес регистрации и тому подобные. Зачем Почте России данные о транспортных средствах пользователя или пенсионные сведения, организация не раскрывает. В любом случае, затребованных данных необходимо предоставить больше, чем тех, что требуется для получения посылок старым способом. Завершить получение ПЭП необходимо личным визитом в отделение, демонстрацией паспорта и подписанием анкеты.
После того, как пользователь получит ПЭП, для него станет возможным получением посылок, не требующих оплаты, при помощи телефона. Придя на почту, клиент должен будет назвать трек-номер отправления или свои ФИО, а также номер своего телефона. На этот номер оператор отправит СМС, в котором будет код подтверждения. Сообщив данный код оператору, пользователь сможет забрать посылку. Увы, возможность получения отправления через QR-код не реализована.
Как сообщил глава Почты России Николай Подгузов, в данный момент около 3,5 миллионов человек оформили уже ПЭП, благодаря чему было получено свыше 20 миллионов посылок.
вот если бы они научились хотя бы читать адрес получателя перед тем как кинуть в ящик, и относили бы письмо туда, куда оно адресовано, а не как сегодня сложилось...
Старая новость. Я и без этой функции всегда получаю без предьявления паспорта, называешь фамилию и адрес, отдают без вопросов
Лучше бы они извещение о поступлении почты (хотя-бы заказной) на е-мэйл или в те же госуслуги сделали!
А то в последний раз судебное извещение просто взяли и не принесли (даже квиток) и отправили письмо назад, а на вопрос:
-Какого х...?
Ответили
-А у нас почтальонов не хватает! Поэтому идите на х.. уважаемый клиент! И жалуйтесь куда хотите!
Короче, это всё профанация от Почта РФ! Почту они как не доставляли вовремя так и не доставляют!
З.Ы. Кстати когда у меня на почте в последний раз спрашивали документы при получении заказного или посылок с али я и не вспомню уже.... Хотя может помнят в лицо.
Они могли просто отнести не туда... у меня сейчас в подъезде валяется 2 письма из налоговой на почтовых ящиках.. дом правильный, квартиры да, в нашем подъезде.. улица не наша.. типа вообще другие районы (причем разные)... ну и отнести брошенное в наш ящик письмо для получателя в квартире с номером на сотню-другую больше, чем у нас, это несколько раз в году. Но в соседний подъезд я еще могу сходить, в другой район не поеду, естественно.
Кажется в госуслугах есть чтото на тему получения гос почты прямо туда.. не пробовал, не знаю как оно по факту работает, но настройки на эту тему там есть.
Лично я завидую, что у вас налоговая ещее вообще что-то шлет в ящики. У нас в СПб без затей всем, зарегистрированным в госуслугах, шлют только в электронном виде, народ офигевает, случайно зайдя в ЛК и узнавая о долгах.
Там есть галка "получать в бумаге". По умолчанию снята.
Я поставил. И ничего. Как не приходили, так и не приходят.
Да, потом выяснилось, что галочка куда-то проимелась, естественно. :-)