1. Новости
Заметки пользователей
25.05.2005 10:19
3186
0
25.05.2005 10:19
PDF
3186
0

Дифференцированный подход к клиенту как залог успеха

Гибкое обслуживание, конфигурируемость и дополнительные услуги становятся существенным моментом в борьбе за клиента на телекоммуникационном рынке услуг связи для малого бизнеса в США. Большое количество поставщиков услуг в этом секторе бизнеса породило непрерывное снижение цен на фоне высокой конкуренции и обозначило новые приоритеты маркетинговой политики, со ссылкой на один из последних отчетов исследовательской компании Front & Sullivan, пишет TelecomWeb.

Поставщик обслуживания должен заявить о себе простотой, надежностью и способностью предложить индивидуальный подход, чтобы быть замеченным среди большого количества аналогичных организаций.

Общий доход этого сектора рынка в 2004 году, включая услуги по обеспечению безопасности, хостингу, обслуживанию электронной почты, унифицированной связи и т.п., составил 49,5 млрд. доларов.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи